УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ПЕТРУ МЕНЬШИХ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.Vот Правил, какими бы аргументами мы при этом ни пользовались. по классу) были бы конкурентами нового ВАЗ-2112. Помимо уже купленного «немца» - «Мерседеса-124», автопарк ЗР пополнят «француз», «японец» и «американец».Судя по статьям в журнале, многие журналисты ЗР превышают скорость. Упоминаются режимы движения - 1 40 км/ч. А вы сами грешите иногда? СЕРГЕЙ Должен признаться - да, случается, и нахожу этому объяснение, но не оправдания. Сам ритм жизни, само развитие техники диктует необходимость двигаться быстрее. Ну, почему надо подчиняться знаку «40», поставленному на прямом отрезке загородного шоссе или столичной улицы? Потому, что там засели инспекторы с радаром, и забота о безопасности подменена выгодой лично для себя? Почему на машине, которая легко и свободно идет по немецкому автобану с высокой скоростью, у нас по такой же дороге (а в России и они встречаются) надо ехать вдвое медленнее? Поймите меня: ПДД надо строго соблюдать. Но правила, дорога, автомобиль, водитель, инспектор - все должно быть адекватно. У нас же, образно говоря, они напоминают лебедя, рака да щуку, где лебедь, естественно, мы, автомобилисты. Тем, кто сомневается в таком сравнении, рекомендую один раз проехать по магистральной дороге из Москвы в Ростов-на-Дону, как это пришлось мне совсем недавно, в августе. Половина мостов в разгар сезона пребывает в вяло-текущем ремонте, отчего могучий поток транспорта регулярно попадает в кипящие и одновременно полуобморочные пробки, а на ровных скоростных участках его поджидают «доильщики» с радарами. Три раза я был остановлен, даже не успев разогнаться. К инспектору для уплаты штрафа стоял в очереди - что поделать! Да, мы, автомобилисты, иногда нарушаем ПДД бездумно. Но при этом, сколько раз осознанно? А коли так стоит задуматься тем, кто командует дорогами, инспекторами, в общем, властям: не пора ли озаботиться, как сделать нашу жизнь на колесах проще? Хороший закон тяжело нарушить... Плохой - стоит изменить. Это в интересах государства, поскольку его законы граждане обязаны уважать. А в ожидании этого давайте все же не отступатьГоворят, таможенные пошлины вот-вот опять повысятся. И это называется помощь отечественному автопрому? Ведь качество с каждым годом все хуже и хуже. Хотел пригнать Как вы полагаете, будут ли на наших заводах иномарку из Германии - теперь не знаю, создавать новые автомобили с классическим сколько будет стоить растаможка. Надоело приводом? ЧИТАТЕЛЬ лежать под машиной, возить мешок запчаКакой путь выберут командиры настей и ждать, когда что-то отвалится. АЛЕКшего автопрома - известно только им. САНДР, БРЯНСК По всей видимости, отдадут все же Сегодня в правительстве на рассмотпредпочтение переднеприводной схерении находятся несколько проектов ме. Тем самым следуя, пусть ис опоновых таможенных пошлин. Какой из зданием, по общемировому пути. Есть, вариантов будет принят - станет изконечно, заднеприводные БМВ, «мервестно в августе или сентябре, но в дейседесы», но это сейчас, скорее, исклюствие тарифы станут вводить, скорее чения, подтверждающие правило. всего, с нового года. Мы на страницах Впрочем, возможен и другой вариант: журнала неоднократно выступали наибольшее распространение получит против необдуманного повышения таполный привод, которым «щеголяют» моженных сборов на подержанные самые передовые модели Европы. иномарки. Конечно, эта мера ни к чему, кроме как к повышению цен на отечественные автомобили, не приведет. В ЗР много критических материалов, но реакКроме того, снова автолюбители начция на них, как я вижу, слабая. СЕРГЕЙ нут искать лазейки в законодательстве, Мы пишем не только статьи. На чтобы обойти эти высокие платежи. днях я направил письмо Прокурору Это мы уже «проходили» в 90-х... г. Москвы о злоупотреблениях на таможенном посту «Автотранспортный». Если мы, журналисты, знаем оВ каком состоянии находится проект «Амур»? них, значит, обязаны предать гласноОчень интересно, какие изменения произошсти. Наш средний чиновник не проли за год строительства? ЧИТАТЕЛЬ сто бывает жаден, зол и глуп - он обНа сооружении трассы Чита-Хабаладает абсолютной самодостаточноровск строительные работы ведутся стью. Ему не нужны клиенты, посетибеспрерывно: в этом году намечено тели и журналисты с их «дурацкими» сдать около 80 км - это один из самых вопросами, статьями и письмами. Ортяжелых участков, он проходит через ганизовать суету, очередь, дефицит горы и тайгу. По плану же вся дорога это, пожалуйста, а объяснять причидолжна быть сдана к 2005 году. В одном ны бездарной работы собственного из ближайших номеров мы собираемся ведомства - увольте... А чтобы избежать «ненужных» объяснений, проще рассказать обо всем этом подробнее. всего отгородиться от внешнего мира занавесом, отмолчаться, сделать вид, Думаю о замене своей машины ВАЗ 21061. что ничего не произошло, авось отстаХотелось бы в связи с этим узнать, какие понут, - это мы проходили раньше и, держанные иномарки журнал намерен приобпредставьте себе, проходим сейчас. рести в ближайшее время для длительных теЭтому диктату обязательно придет конец. Для чего мы, в частности, и стов. АЛЕКСАНДР В наших планах - приобрести машипубликуем наши критические матены, которые по цене (а не обязательно риалы.I В ИЮЛЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 114 873 ЧЕЛОВЕКА.