56
57
ТЕХНИКАКАНДИДАТ В ДЕСАНТНИКИПОДРОСЛИ НАСЛЕДНИКИ « ш ишиги »ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ/ВЕЗДЕХОДНижегородская фирма «Техноспас-НН» создала на базе полноприводного грузовика «Садко» ГАЗ-3308 семейство автомобилей повышенной проходимости. Нарекли новинку «Егерь». Двухрядная пятиместная кабина просторна, две дополнительные двери создают удобство при посадке-высадке. Кстати, двери стандартные - с ними дешевле переделка. Удлинение кабины вынудило сократить на 1150 мм грузовую площадку. Тем не менее оставшихся у «Егеря-1» 2370 мм хватит для установки короткой бортовой платформы или металлического кузова грузоподъемностью полторы тонны. Можно водрузить сюда и дополнительный пассажирский модуль. Кроме егерей, охотников и рыболовов, такой автомобиль придется очень кстати ава-«Егерь-1» - не что иное, как полноприводный •Садко» ГАЗ-3308 с пятиместной двухрядной кабиной.КОНСТРУКЦИЯ И МАССА«ЕГЕРЬ-1» Колесная формула Конструкция Кабина Снаряженная масса, кг Полная масса, кг 4x4 «ЕГЕРЬ -2» 4x4несущая рама двухрядная пятиместная 4100 5590 4000 5490рииным, спасательным и ремонтным службам, вынужденным работать в условиях бездорожья. Спереди в нем сможет разместиться бригада специалистов, сзади - оборудование или снаряжение. Есть в семействе и младший брат «Егерь-2», также 1,5-тонный, но укороченный на 470 мм. Здесь доработаны задний карданный вал, тормозная система и электропроводка. Автомобиль получил базу 3300 мм - такую же, как у снятой с производства «шишиги» - армейского вездехода ГАЗ-66. Значит, в некоторых случаях «Егерь-2»СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫЗМЗ-523 ГАЗ-562 ИИЗ-245.7 HINO W04ТипЧИСЛО цилиндров Рабочий объем, с м3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин Контрольный расход топлива, л/100 км Максимальная скорость, км/чбензиновый карбюраторныйдизельный с турбонаддувомV84670 96/130 3200 314 2300R43250 110/150 3200 420 1800R44750 86/117 2400 423 1300R43840 101,5/138 2400 353 130022 9516 9517 9016 90Под капотом - четырехцилиндровый турбонаддувный дизель «Хино -VV04». На правах рекламыСШ>Компанияечественныи производитель автопродукции под бственной торговой маркойВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ЛУЧШЕЕ!«Егерь-2» также снабжен двухрядной кабиной, но использует шасси «Садко», укороченное на 470 мм. На фото - автомобиль, подготовленный для триала.• B HIK щгПод накладкой - место реза рамы на короткобазном Егере 2-.сможет заменить старика, «шестьдесят шестого», - например, при десантировании на платформе с транспортного самолета. Будет ли это востребовано, покажет время. В стандартной комплектации «егери» оснащают бензиновой «восьмеркой» ЗМЗ-523 и стоят они $10-12 тыс. По заказу можно устанавливать дизели: нижегородский ГАЗ-562, минский ММЗ-245, болгарский «Вамо-DTO 4000А», японский «XHHO-W04». В зависимости от двигателей меняются и коробки передач. В любой комплектации машина демонстрирует хоро-В задней части кабины «Егеря» - три кресла. шие внедорожные качества, присущие и базовому «Садко». Их обеспечивают подключаемый передний мост, пониженная передача в раздаточной коробке, межколесные дифференциалы повышенного трения, большие колеса размерностью 12,00R20 с системой централизованной регулировки давления и дорожный просвет 335 мм. За дополнительную плату заказчику установят лебедку, коробку отбора мощности для привода навесных агрегатов, автономный отопитель и топливные баки увеличенной емкости. 1*13520МОТОРНОЕ МАСЛО, ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, АВТОХИМИЯ, ФИЛЬТРЫУНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО Соответствует спецификациям: SAE 5 W- 40; API: SJ/CF Одобрено и рекомендовано к применению: Компанией Daimler Chrysler (MB 229.1) Компанией VW 502 00 и VW 505 00. Фасовка: 4,1л. лицензировано К>««««*У Американским Ин Нефти (API) (Ли УНИВЕРСАЛЬНОЕ BCECE30HHOE ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО Соответсгвуетспецификациям: SAE 5 W-30; 10 W-30; 5 W- 40:10 W- 40 API: SJ/CF; AQA/ АЗ/98 Фасовка: 5,4,1л. 111141, М осква , 2-ой проезд Перова поля, 9, тел.: (095)305-58-02,305-58-12 факс: (095) 305-10-47, 305-58-54 E-mail: [email protected]