176
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»у КаМННаЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ «ЗА РУЛЕМ»СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙтранспортера. Поэтому точнее всего АПРЕЛЬ 1928. «Первая механическая бензиЛуАЗ-967М называть транспортером». 1990. «Пеппи» представляет собой новая колонка в СССР». 1931. «Одним из поставщиков автоальтернативу мотоколяске СЗД. Что камобилей, единственным по производстсается производства новой машины, то ву многотонных машин, является Яроего в масштабах около 10 тысяч штук славский автозавод. В 1932 г. завод долв год берется организовать псковское жен дать стране 6 тыс. машин, а в 1934 г. научно-производственное объединение «Гидроимпульс». Разработали конуже 20 тыс.». 1959. «Советский малолитражный струкцию специалисты Министерства автомобиль на Выставке достижений мелиорации и водного хозяйства СССР». народного хозяйства СССР». 1992. «...дефицит порожден не 1960. «Только в 1-й таксомоторный парк столицы передано около 20 бывстолько низким качеством изготовления запчастей или самих машин, скольших персональных машин». 1969. «Трансконтинентальное ралли ко низким уровнем управленческих ре«Лондон-Сидней»... стало «событием шений, которые словно программируномер один» в автомобильном мире... ют нехватку, перебои». 1995. «В январе на ВАЗе начались На эти соревнования всесоюзное объединение «Автоэкспорт» выставило чеиспытания удлиненной пятидверной «Нивы» ВАЗ-2123. Производство новой тыре «Москвича-412». 1978. «Эта машина сочетает качестмодели намечено на второе полугодие ва автомобиля, моторной лодки и 1995 года».БУДЕМ ВМЕСТЕ!Целый год мы с вами листали старые подшивки: вспоминали, как менялись автомобили, дороги, страна. Модели, которые когда-то были новинками, давно стали желанными для коллекционеров старины, молодые читатели уже не знают, что такое дефицит автомобилей, бензина, запчастей... Год пролетел быстро, сегодня нам - 75. Это не столько наш, сколько ваш праздник - праздник тех, кто выбрал себе в спутники журнал, кому он приносил и приносит радость познания и практическую пользу. Три четверти века - целая эпоха. Изменились не только конструкции и модели, сам журнал преобразился почти до неузнаваемости, но сохранил при этом главное - «За рулем» неизменно молод! Мы и сегодня, вместе с вами, живем автомобилем и всем, что с ним связано. Впереди много нового - и на предприятиях, и на дорогах и на выставках X конечно, в самих машинах. Мы уверены: дружба с журналом и впредь будет приносить вам много интересного и полезного.'ЬШВТАВТ176За рулем 4/2003