НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА1 МЛРД. 7 8 МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ НАСЧЕТСУДНОГО ДНЯ... Насколько я понимаю, на Женевском ав« З АРУЛЕМ » тосалоне нас не было вообще. Неужели Поздравляю любимый журнал с 75-летинаконец-то пришел судный день нашего ем! Интересно, а сколько всего журнаавтопрома? С одной стороны - давно полов вы выпустили на сегодняшний день? ра, а с другой - как-то не по себе... ДальМИХАИЛ, АСБЕСТ ше-то - что? С 1928 года мы выпустили 862 номера АЛЕКСАНДР ЛЕНЬКОВ, МОСКВА журнала, при этом общий тираж превыПолагаю, даже если бы мы и приехали в Женеву с дежурным набором закамуфлированных «десяток» и парочкой «калин», то общая ситуация от этого не изменилась. На салонах такого уровня автопроизводители традиционно представляют либо новинки, которые уже завтра можно купить в магазине, либо концепткары, как отражение своей идеологии. А куда отнести то, что реально есть у нас? С полумакетными вариантами машин, которые появятся в продаже то ли через год, то ли через пять, мы уже не раз обжигались, выставляя, скажем, на всеобщее обозрение не существовавшие тогда в серии ВАЗ-2110. Основная причина нашего неучастия в женевском шоу простая - нам нечего показывать! Кто-то спросит: а «ШевролеНива»? Ее, скорее всего, сначала оснастят импортным силовым агрегатом и только после этого «вывезут в свет». Иначе расходы на этот показ заметно превзойдут ожидаемые дивиденды. Насчет судного дня... Действительно, из европарка нас практически «вымыло», и мы, подобно айсбергу, куда-то плывем и таем на глазах. За европейскими мегаполисами подтягиваются и наши - посмотрите, какие машины начинают доминировать на улицах Москвы или Санкт-Петербурга. Если потребителю нужен современный автомобиль, то он найдет к нему дорогу, несмотря на препоны и запреты. Именно это мы и наблюдаем сегодня. Что дальше? Нынешнюю конкурентную борьбу на авторынке мы пока что проигрываем по всем статьям - противник уже завоевал многие высоты и готовится к полномасштабному вторжению со своими банками и выгодными покупателям кредитами. Автопрому остается один путь: немедленная перегруппировка, реструктуризация - назовите как угодно. Продажа части собственности, освоение выпуска современных комплектующих - варианты есть, они реальны. А не успеем - проиграем бесповоротно. С потерей Москвы, как говорится, не потеряна Россия - регионы пока остаются «нашими». Но если тот же ВАЗ не захочет серьезно побороться и за этого потребителя, не осознает, что с нынешней продукцией войну не выиграть - тогда белый флаг неизбежен. Подчеркну еще раз - надо бороться!сил 1 млрд. 78 млн. экземпляров. Но юбилей - наш общий праздник, а потому ваши поздравления я хочу передать не только редакции, а всем читателям ЗР - именно вам мы обязаны столь внушительными цифрами. Апрельский номер напечатан тиражом 550 000 экз. Согласно статистике, их прочтет более двух миллионов человек. В мире немного изданий, которые могут гордиться такой историей, такими тиражами. И такой аудиторией!НЕДОПУСТИМЫ! Кто написал в статье о Злобине («За рулем», 2003, № 3), что он правила не нарушал? Это неправда. Тому есть доказательства - видеосъемка. Что вы по этому поводу думаете?ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУЖДАТЬ ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО ВОЛНУЕТ, НАБОЛЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.nj) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 ИВ ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХSWORD 74 В статье «Улица - не гоночная трасса» было сказано, что Злобин старался ехать в рамках правил. О том, что «не нарушал», не было ни слова. Что же касается «уличных гонок», то наше мнение полностью совпадает с мнением Злобина и спортивных властей - они недопустимы!ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ КОМПЛИМЕНТЫ В 2001 году рассматривался вопрос о запрете установки на машины громкоговорителей с судов малого класса. Так все же, можно ли ставить? Считаю, что вещь нужная. А качество и методы использования зависят от интеллекта лица, сидящего за рулем.В ФЕВРАЛЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 164 728 ЧЕЛОВЕК.В. Н. СЕМЕНОВ Вы ошиблись! «Вопрос о запрете установки на а/м громкоговорителей с судов малого класса» рассматривался не в 2001-м, а в двухтысячном году и, как нетрудно догадаться, в № 4 журнала как... первоапрельская шутка. На этот раз в предъюбилейных заботах до «странички смеха» у нас руки недошли. Спасибо, выручили! Напомнили о мнимой японской «матюгалке» «Насимуре», которую за 1100 руб. якобы нашел наш веселый корреспондент на рынке в Южном порту. Естественно, Госдума, несмотря на тогдашнее выступление журнала, так и не решила судьбу «Нашмуры». А жаль! Нам так не хватает ее в дороге, в пробках, очередях, для дефицитных пока слов благодарности и взаимопонимания. Может, закажем все же японцам? Адаптированную к нынешним условиям - с фильтром для «базара»...6За рулем 4/2003 Audi AG представляет новую программупартнерстваAudiУспех в современном бизнесе сопутствует тем, кто динамично движется вперед и не боится быть первым. Вы чувствуете свой город, вы стремитесь быть ближе к клиенту и готовы предложить ему лучшее. Предложить Audi. Число поклонников Audi стремительно растет. Сегодня мы объявляем о начале программы развития сервисной сети в 48 городах России и предлагаем Вам контракт Сервисного Центра Audi. Преимущества работы с нами — это бизнес в сегменте «премиум», высокая рентабельность, развитые программы поддержки и обучения от концерна AUDI AG. Это высокий профессионализм и надежность. Представительство AUDI AG в России приглашает к сотрудничеству компании с опытом работы в автомобильном бизнесе и устойчивым финансовым положением. От кандидатов требуется наличие профессиональной команды и готовность к инвестициям в строительство Сервисного Центра по стандартам AUDI AG. Мы внимательно рассмотрим каждое обращение.А ндрейКалинин — м енеджер по развитию сервисной сети Представительство AUDIAGв России Факс : (095) 7 37 - 7 309 , [email protected] www.quattro.ruЦелевые города программы: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Братск, Брянск, Владимир, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Калуга, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Мурманск, Наб. Челны, Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новый Уренгой, Норильск, Орел, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саранск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Ульяновск, Хабаровск, Чебоксары, Череповец, Чита, Ярославль. Официальные партнеры программы:Превосходство высоких технологий www.quattro.ru