<5НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА30 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТФАР В апреле я обращался к вам с вопросом о возможности прямой конференции с руководством ГИБДД. Хотелось бы узнать реакцию на это предложение. ЮРИЙ ИВАНОВИЧ Мы обсудили ваши предложения и, как результат (не удивляйтесь), предлагаем в номере материал «День вежливости» (с. 24). Он обращен ко всем водителям. И к тем, кто всегда предупредителен и вежлив (увы, таких пока меньшинство), и к самой большой группе - тем, кто ведет себя, что называется, по ситуации, и даже к тем, кто вообще не задумывается о нормах поведения за рулем. Понятно, что те, кто, у п ­ равляя автомобилем, теряет человеческий облик - угрожает жизни людей, хамит, вообще не в счет. С ними надо говорить другим языком - неотвратимых наказаний. Для всех остальных водителей мы хотим объявить 30 июля Днем вежливости ив рамках его призвать всех включить днем фары, быть на дорогах уступчивее, снисходительнее, чаще улыбаться друг другу. Иными словами, быть доброжелательнее ко всем, соблюдающим Правила и при этом нетерпимее к нарушителям. С этой целью. по вашему же предложению, в этот день мы организуем прямую линию читателей с руководителями Главного управления ГИБДД МВД РФ. когда можно будет обратиться к ним со своими вопросами, пожеланиями. жалобами. Это, конечно, только начало. В дальнейшем рассчитываем, что День вежливости станет и днем открытого общения между автомобилистами и представителями власти. Будем исходить из того, что вежливость и взаимное внимание это единственный способ существования (и выживания!) за рулем. Мы поместили фотографию этого автомобиля на обложку, потому что считаем его будущей сенсацией на рынке. Но не в смысле технических решений, а в плане цены: в России машина должна стоить 7-10 тысяч евро - немногим больше, чем отечественный ВАЗ-2110. Надеюсь, что «Логан» будет соответствовать сложившемуся на российском рынке имиджу добротного французского автомобиля. Если к началу продаж цена не вырастет и сборка окажется на высоте, можно рассчитывать на большой успех. Внешне, на мой взгляд, машина более гармонична, чем «Рено-Символ».ШинJ ПЕР ВУЮК АК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОБОДОЙВ нашем Приморском районе Санкт-Петербурга строительный бум. Целый день курсируют бесчисленные бетоновозы и часто на перекрестке в правом ряду - «строительная» лужа на асфальте. Попав в нее. машина перестает слушаться тебя. В связи с бурным строительством стала угрожающей и нехватка места для парковок машин. Во дворах их уже ставят на газоны. Может, стоит обо всем этом задуматься? ИЛЬЯ Дороги, стройки, некомпетентность. Давайте порассуждаем. Так сложилось, что по служебным делам недавно пришлось побывать в двух разных городах - Турине и Тольятти. В обоих полным ходом ведется строительство. Турин готовится к зимней Олимпиаде 2006 года, а в Тольятти набирает обороты производство. Но насколько же разное впечатление! В Турине с его узенькими улочками пробок нет вообще. Кстати, вместо наших любимых перекрестков с кучей светофоров там чаще встретишь пересечения с круговым движением. В Тольятти тоже был такой очень удобный круг, в этот раз приехал - разбирают его! Может, землю кто-то скупил? Одно знаю: на широченных тольяттинских улицах пробки уже стали реальностью. Дело, конечно, не только в круге. Знакомые итальянцы из того же Турина в один голос говорят, что у них никому бы не пришло в голову разобрать такую гостиницу, как наша «Москва». Ее квадратные метры и будущее количество звезд меркнут перед неповторимым духом истории, который несут в себе такие уникальные объекты. Стоит ли после этого говорить, почему у них по переполненным улицам не ездят бетоновозы.почему не ставят машины на газоны и откуда у нас берутся новые дома без парковок и паркингов. В России теперь гораздо больше свободы, чем в былые времена, и, может, в этом наш с вами шанс. Весь вопрос в том, как этой свободой пользоваться. За рулем 7/2004Т\ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ1 В ЭТОМ НОМЕРЕ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ СТРАНИЦЫ СО СВЕЖИМИ ДАННЫМИ О НОВЫХ «РОССИЙСКИХ ИНОМАРКАХ» •ЛОГАНЕ» (С. 36) И «ШЕВИ-ВИВА» (С 20). ТАК УЖ МЫ УСТРОЕНЫ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАС ИНТЕРЕСУЮТ НОВИНКИ РЫНКА. ВСТРЕЧАЯСЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ФИРМ И ЗАВОДОВ. МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О ПРОДАЖЕ ЖУРНАЛУ НОВИНОК ИЗ САМОЙ ПЕРВОЙ ПАРТИИ. СОШЕДШЕЙ С КОНВЕЙЕРА. ТАК ЧТО ПОДРОБНОСТИ 0 НАШЕЙ -.КАЛИНЕ», «ШЕВИВИВА» ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО СОГЛАСИЕ НА ЭТО ПЕРВЫХ ЛИЦ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОВОРИТ И ОБ ИХ УВАЖЕНИИ К МНОГОТЫСЯЧНОЙ АРМИИ ЧИТАТЕЛЕЙ -ЗА РУЛЕМ»ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П МЕНЬШИХ«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛ» БЛИЗОКВспоминаю статью в ЗР о VW-Gol. Когда и будут ли вообще поставлять этот автомобиль в Россию? ЮРИЙ Адаптированный для России вариант «Фольксваген-Гол» планируют продавать с конца 2004 - начала 2005 года.О ЖИДАЕМ СЕНСАЦИИВ МАЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 207 190 ЧЕЛОВЕК В первую среду каждого месяца с 10 до 19 часов вы можете обратиться а редакцию через Интернет lhttp://www.zr.ru) или по телефону (0951 207-10-58 ив тот же день получить ответ Ждем ваших сообщений.2 июня во Франции был представлен автомобиль Рено Логан», который планируют выпускать ив Москве. В рамках «Первой среды» главному редактору задает вопрос французский журнал «Отомобиль магазин». Будет ли, по-вашему, «Логан» отвечать потребностям россиян? Что вы скажете о дизайне? Составит ли «Логан» конкуренцию «Символу»?