124
ТЕХНИКАГРУЗОВИКВСЕ ДЕЛО В ПЕРЦЕ УНИКОЛАИ МОРДОВЦЕВ. ФОТО: АВТОРА И «СКАНИЯ»этого, кроме впрыска топлива под дав2 лением 2500 кгс/см (система HPI) электронно-управляемыми насос-форсунками и охлаждения наддувочного воздуха, применили рециркуляцию отработавших газов. Вспомнили ио собственной, но подзабытой разработке турбокомпаунде. Для повышения КПД им еще в 90-х годах оснащали рядную ДИНАМИЧЕСКИЙ ФАКТОР «шестерку» DTC11, но тогда новинка На новой серии не нашлось места слаопередила время и оказалась невостребым моторам - ряд начинается с 11 либованной. Теперь ее модернизировали, тров и 340 л. с. В отставку отправили но суть осталась прежней - использолюбимую нашими «птицеводами» за вать бесполезно пропадающую энердешевизну, простоту и надежность «шегию отработавших газов. Для этого стерку» DC9 от «Гриффона», а 14-литров выпускную систему после турбокомвые «восьмерки» сняты с производства прессора вмонтировали вторую турбиуже почти два года. Зато в сентябре пону. Она возвращает часть мощности чеявится новичок - DT12 11, 420 л. с. перрез двухступенчатый редуктор на шесвый серийный турбодизель «Скании», терню коленвала. Однако полученную соответствующий нормам Евро IV. Для прибавку использовали своеобразно -же который год «Скания» благодаря своему «Гриффону» - лидер продаж грузовиков-иномарок в России. Теперь шведы начинают производство новой R-серии седельных тягачей и бортовых грузовиков, среди которых наверняка есть и будущий российский бестселлер.Старую лестницу (фото справа) прятали за дверью.Три 124высоты крыши - наследие 4-й серии. За рулем 7/2004