96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
АВТОМОБИЛИТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLINGРОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАЕТ ПЛОХОЮ рийН еч етов . Ф ото : Ге оргийСадков96За рулем 02/2006 КTYANYE ADMIRAL2,2 л, 103 л.с., механическая коробка передач, комплектация Luxury, $17 900.UAZ PATRIOT2,7 л, 128 л.с., механическая коробка передач, комплектация Limited, $16 000.итайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня – они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж. Пусть не дотягивают до «корейцев», пусть не выстроен сервис, пусть от непроизносимых названий завязывается узлом язык – недостатки оправдывает невысокая цена. Лучше других освоена китайцами ниша рамных монои полноприводников, среди которых наиболее доступны пикапы. На российском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тянма-Фенлинь» – названия двух последних моделей переводятся, соответственно, как «Олень» и «Летящая Лошадь». Самые популярные модификации с пятиместной кабиной и полноприводной трансмиссией рассматривают как альтернативу существенно более дорогим вседорожникам с обычным пятидверным кузовом. А коли так, единственным реальным конкурентом для них может стать… отечественный «УАЗ-Патриот» – в переводе не нуждается, но ассоциативную память будит. Итак, имеем – $16–18 тыс., нужен – большой вседорожник.TIANMA FENGLING2,4 л, 125 л.с., механическая коробка передач, комплектация стандартная, $17 150.GREAT WALL DEER G32,2 л, 101 л.с., механическая коробка передач, комплектация стандартная, $16 500.Кузова пикапов почти одинаковы: грузоподъемность полтонны, платформа примерно полтора на полтора метра, внутренняя высота (если установлена крыша) около 840 мм. За рулем 02/200697 АВТОМОБИЛИТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLINGПросвет 230 мм, «зубастые» колеса, пониженная передача в раздаточной коробке – вполне достаточно для внедорожных упражнений средней сложности.TYANYE ADMIRALПикап с 2-рядной 5-местной кабиной выпускает компания Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing с 2004 года. На российском рынке с 2005-го. Двигатель: бензиновый 2,2 л (103 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия полноприводная. Комплектация: Luxury. Цена: $17 900.Из-за очень высокого пола водитель вынужден поднимать руль, чтобы не упираться в него коленями. Приборы внятные, но мелковаты и отражаются в бликующем пластике, не похожем на дерево.Задний диван очень тесный, полностью лишен привязных ремней – для современного автомобиля последнее недопустимо. Полноприводнику едва хватает скромного бензинового мотора объемом 2,2 ли мощностью 103 л.с. ТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLING ЙОГА С КАМАСУТРОЙТак, внимательно, еще одна попытка! Правую ногу поднять повыше, чуть согнуть в колене и максимально вывернуть, чтобы ступня расположилась почти горизонтально. Теперь приподняться на левом носочке, сместить вправо таз и правую ногу, одновременно согнувшись в спине и прижав подбородок к груди… Вы думаете, это упражнение из йоги? Нет, просто я пытаюсь сесть за руль «Адмирала»! Только не надо обвинять в мазохизме – на моем месте так выглядел бы любой среднегабаритный мужик. Есть, конечно, коллега из тех, про кого говорят «сорок килограмм в мокрой фуфайке» – тот вспархивает в кабину, словно воробей на штакетник. Зато другой, под два метра и полтора центнера, пять минут пыхтел, пока втиснулсяОбщая оценка– там и застрял, ни ногой шевельнуть, ни руль повернуть. Почему так тесно? А вы посмотрите на гигантский дорожный просвет в центре базы, учтите трансмиссию, которая где-то там помещается, прибавьте 120 мм высоты лонжеронов, да резиновые подушки, на которых крепится кузов, да всякие обивки-коврики. В результате пол салона оказывается на высоте 680 мм от асфальта – лишь на 70 мм ниже обычного письменного стола! При этом внутренняя высота салона всего 1125 мм, аморфное кресло с плоской жесткой спинкой стоит низко, так же как и руль. Посадка получается будто в тесном спортивном автомобиле – с вытянутыми ногами. При нижнем положении руля более-менее удобно сидеть, но неловко крутить – оно для езды по прямой. Вверхнем баранку можно поворачивать, но сам сидишь согнувшись, а ступица закрывает приборы – так сойдет для города. Дополняют картину скользкий дешевый пластик, ужасного вида «деревянная» панель, кривые стыки, неровные щели, неудобно расположенные ручки дверей и клавиши стеклоподъемников. Отдельная морока – управление стеклоочистителями, прерывистый режим которых включается обособленной кнопкой. Впрочем, снаружи именно эта машина выглядит симпатичнее других благодаря массивному пластиковому обвесу. Почти столь же неудобна посадка в «Дир» – при той же высоте пола еще более низкие кресла оставляют седоку немногим больше пространства. А вот вполне современный салон производит прият-За спинкой заднего сиденья у пикапов есть узкий отсек для инструмента и другой мелочи.6,8TYANYE ADMIRAL – ЧЕСТНЫЙ ВЕЗДЕХОД БЕЗ ОСОБЫХ АМБИЦИЙ. СИМПАТИЧНЫЙ СНАРУЖИ, НО ХАРАКТЕР НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ – НУЖНО ПРИВЫКАТЬ.Слабый мотор, посредственная динамика, затрудненная посадка, неудобная поза, тесный, неаккуратно собранный салон, отсутствие ремней сзади, неразвитость сервисной базы.Хорошие внедорожные качества, автоматические колесные муфты, привлекательная цена.Как и положено, у вседорожников большие ходы подвесок – вывесить их по диагонали не так-то просто.ное впечатление, органы управления удобнее, коротенький рычаг коробки отличается четкими ходами. Еще бы поставить более привычные клавиши электростекол вместо мелких двуплечих рычажков да центральный бокс сделать повместительнее – стало бы и вовсе хорошо. На таком фоне посадка в третьем пикапе выглядит идеальной – пол «Фенлиня» на 120 мм ниже, а дверной проем на 50 мм больше в высоту ив ширину. Сидишь, опустив ноги, как все нормальные люди. Впрочем, насчет нормальных я погорячился; тот, кто проектировал кресла, видно, отличался какой-то нечеловеческой антропометрией – нижняя часть спины висит в воздухе, зато в лопатки словно упирается кулак. Салон еще более архаичен, чем у «Адмирала», так же изобилует кривыми щелями и дешевым псевдодеревянным пластиком. Задний диван у всех трех пикапов заслуживает одного названия – галерка. Забираться неудобно, причем в «Фенлинь» хуже всего – его узкая задняя дверь открывается на самый маленький угол. Тесные плоские лавки и поза кузнечика с поднятыми к плечам коленями удовлетворят лишь невысокого худого аскета или ребенка. Впрочем, своих детей ни в «Адмирал», ни в «Фенлинь» я бы не посадил – сзади там вообще нет ремней безопасности! Формально в грузовике они не обязательны…За рулем 02/200699 АВТОМОБИЛИТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLINGGREAT WALL DEERВыпускается компанией Baoding Great Wall Holding Automobile с 1999 года; продажи в России с 2004-го. Кузова: 2- или 5-местные пикапы со стандартной или удлиненной базой, универсал. Двигатели: бензиновый 2,2 л (101 л.с.).Просторные арки позволили вместо штатных колес 235/75R15 установить 265/70R16 и тем приподнять машину на 22 мм. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия заднеили полноприводная. Комплектации: «Стандартная», «Комфорт». Цена: $11 150–24 089.Салон производит приятное впечатление – наиболее аккуратная сборка, отсутствие «деревянной» мишуры, органичный дизайн. Приборная панель симпатичная и современная. В центре внизу – индикатор полноприводного режима трансмиссии.Сзади так же тесно, как в «Адмирале», но спинки перед коленями мягче и есть три поясных ремня. Силовой агрегат у «Дира» такой же, как у «Адмирала», и отличается лишь чуть меньшей отдачей – 101 л.с. против 103 л.с. ТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLINGОтечественный «УАЗ-Патриот» – совсем другая песня. В его гигантский салон восходишь по двум ступенькам, не кланяясь, с чувством собственного достоинства, как в собственную квартиру. Сзади вообще впору танцевать – восторг! Посадка за рулем удобная, мягкое кресло просто королевское. Если чуть прищуриться и не всматриваться в детали, то все очень симпатично и здорово – неплохой пластик, современный дизайн. Но стоит открыть глаза пошире – замечаешь царапающие обувь полозья кресел с парой уже вывалившихся винтов, «слепую» панель приборов… А еще страшноватые, люфтящие ручки вентиляции, ленивые стеклоподъемники, бестолковое управление вторым салонным отопителем. Передние ремни безопасности висят перед грудью и вряд ли будут эффективны при аварии. Зуд и вибрацию рычагов в движении один из экспертов охарактеризовал как «трансмиссионный Сталинград». Кстати, у «Патриота» нет никакой индикации режимов трансмиссии – их приходится определять на ощупь, шевеля рычагом раздаточной коробки. Нет, конечно, в сравнении с «козликом»-прародителем прогресс гигантский. Но за 16 тысяч долларов покупатель вправе ожидать большей любви к себе.МУСКУЛЫ ВЕЗДЕХОДАМизерная часть вседорожников изо дня в день месит грязь – абсолютное большинство проводит жизнь на каком-никаком, но асфальте, лишь изредка съезжая на лужок или проселок. Тем не менее любой владелец гордится прочной рамой, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом, большим дорожным просветом, здоровенными колесами – всем тем, что удорожает машину и объективно ухудшает ее поведение на шоссе. Это как мускулатура культуриста – накачивать тяжело, бегать мешает, но поиграть приятно. Полный комплект таких вездеходных мускулов есть иу нашей четверки, хотя не все группы мышц развиты одинаково. У «Патриота» два настоящих моста (спереди на пружинах, сзади на рессорах), самые большие ходы подвески и... самые размазанные реакции на асфальте. Из-за свойственного зависимым подвескам «эффекта скейтборда» любой крен высокого валкого кузова или проезд неровности вызывает поворот мостов и требует коррекции рулем. Впрочем, и на прямой «Патриот» плавает в весьма широком коридоре, требуя непрерывного подруливания. У грузовых пикапов подвески изначально жестче и обладают хорошим запасом энергоемкости – порожняя машина прожимает их от силы на треть. Сзади здесь тоже мосты на рессорах, а вот спереди двойные поперечные рычаги с гораздо более точной кинематикой – курсовой устойчивостью длиннобазные машины напоминают утюги. В качестве упругих элементов спереди использоЗа рулем 02/2006 101Управлять раздаточной коробкой с помощью переключателя удобно, но долго ли продержится незащищенная электрика под днищем вездехода?Общая оценка7,0GREAT WALL DEER G3 – ЗА САЛОН НЕ СТЫДНО ПЕРЕД ПАССАЖИРАМИ, А ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НУЖНЫ КОЛЕСА ПОБОЛЬШЕ – ТАКИЕ, НАПРИМЕР, КАК НА ТЕСТОВОЙ МАШИНЕ.Слабый мотор, посредственная динамика, затрудненная посадка, неудобная поза, тесный салон, неразвитость сервисной базы.Симпатичный современный интерьер, удобные органы управления, неплохая шумоизоляция, привлекательная цена.Как из пикапа сделать универсал? Правильно, установить «колпак» на грузовой отсек. Удобство погрузки сильно страдает, зато груз будет в сохранности. АВТОМОБИЛИТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLINGПолучив респектабельную внешность и потяжелев, «Патриот» отчасти утратил высокие внедорожные качества, присущие всем УАЗам.UAZ PATRIOTУльяновский автомобильный завод предлагает «патриоты» с 2005 года. Тип кузова: 5- или 9-местный универсал, ожидаются 2- или 5-местные пикапы. Двигатель: бензиновый 2,7 л (128 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия полноприводная. Комплектации: Classic, Comfort, Limited. Цена: $13 900–16 000.Интерьер симпатичный и аккуратный, но страшноватые переключатели люфтят, пепельница громыхает, дверные ручки непомерно тугие. Мрачную панель приборов явно обошли вниманием дизайнеры. Индикация режимов работы трансмиссии отсутствует.Столь просторный второй ряд редко встретишь даже в более крупных вседорожниках, не говоря уже о пикапах. 10 баллов! Самому тяжелому автомобилю – самый большой и мощный мотор ЗМЗ-409 – 2,7 л, 128 л.с. ваны торсионы, позволяющие в известных пределах регулировать клиренс. Впрочем, последний во всех случаях определяется просветом под редукторами мостов ис колесами штатной размерности составляет от 205 мм у УАЗа до 220 мм у «Адмирала». Оговорка о размерности необходима, поскольку просторные ниши позволяют экспериментировать– тестовый «Адмирал» благодаря шинам прибавил почти 10 мм, а «Дир» приподнялся и вовсе на 22 мм. Недостатки последнего – низкая поперечина рамы и незащищенный электропривод управления раздаточной коробкой. Польза сервопривода вообще показалась сомнительной, поскольку «хабы» (ступичные муфты переднихколес) остались механическими. Сначала ты возишься в грязи с муфтами, ругая себя, что не сделал этого на 20 секунд и метров раньше, а потом, вернувшись за руль, элегантным движением щелкаешь переключателем раздатки! Если уж облегчать жизнь водителю, то по примеру «Адмирала». У него автоматические муфты с пнев-моуправлением – при любых сомнениях подключаешь передок обычным рычагом. Многие предпочитают простую и надежную конструкцию с механическими хабами и управлением раздаткой – именно так сделано на «Фенлине» и «Патриоте».ФИЗИКА С МАТЕМАТИКОЙПо литровой мощности моторы нашей четверки соответствуют вазовской «классике» и второй трети прошлого века – 53 л.с./л у «Летящей Лошади» и 47 л.с./л у остальных. Да и моторы-то невелики – примерно по литру рабочего объема на тонну полной массы. С такими говорить о хорошей динамике не приходится. Моторов хватает, чтобы держаться в городском потоке, но эластичность даже порожних автомобилей посредственная и для более-менее энергичного ускорения нужно переключаться вниз. Закономерно, что резвее других выглядит «Фенлинь» – только он сумел преодолеть с набором скорости пологий подъем 4% на V передаче. «Уазик» въехал в горку ровно, а пара других пикапов скисла, запросив «четвертую». Разумная крейсерская скорость у всей четверки около 100– 110 км/ч. Выше нее пропадает запас под педалью, становятся назойливыми аэродинамические шумы, рев мотора, зуд трансмиссии. В общем, летают низко и плохо… Зато как ползают! Ведь ползать вездеходу не обидно, а как раз наоборот – малая скорость обусловлена большими передаточными числами трансмиссии, а значит, ломовым моментом. У «копытных» – «Дира» и «Фенлиня» диапазон передаточных чисел весьма широк (в меньшей степени у «Патриота»). Это удобно на шоссе, но на бездорожье, чтобы преодолевать сравнительно большие ступени между передачами, нужен запас мощности – болееЗа рулем 02/2006 103Сложность трансформации багажника искупается его гигантскими размерами. Четырехместные боковые лавки длиной по 740 мм на деле вместят лишь двоих.Общая оценкаЗахватывающий аттракцион – при легком нажатии на потолочную панель обе штурманские лампы вываливаются из гнезд и повисают на проводах.7,1UAZ PATRIOT – ГРОМАДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ ПО ПЛОХИМ И ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ДОРОГАМ, А ТАКЖЕ УМЕРЕННОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ.Скромная динамика, огрехи изготовления, зуд и вибрация рычагов, размазанные реакции на дороге, ватные тормоза, ограниченные тяговые возможности.Просторный салон современного дизайна, комфортабельные кресла, отличная обзорность, дешевле импортных аналогов.На высокой скорости машина «плавает» по дороге и требует постоянного подруливания. АВТОМОБИЛИТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLINGTIANMA FENGLINGПикап с 2-рядной 5-местной кабиной собирает китайская компания Baoding Tianma Automobile с 2003 года. Продажи в России с 2006-го. Двигатели: бензиновый 2,4 л (125 л.с.), турбодизель 2,8 л (94 л.с.).«Фенлинь» наиболее динамичен, он выгодно отличается от соперников мягкой комфортабельной подвеской и довольно быстрыми реакциями. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия полноприводная. Комплектация: стандартная. Цена: $17 150–17 500.Интерьер с дешевым «деревянным» пластиком явно устарел, да и ползунковые регуляторы вентиляции уже стали архаизмом. Приборы удобные, но в темноте отражаются в полированных панелях. Красная зона тахометра от 4300, а двигатель крутится до 5500 об/мин.Самая узкая задняя дверь открывается на самый маленький угол – в щель шириной 420 мм едва можно протиснуться. Ремней нет. У «Фенлиня» сравнительно мощный лицензионный мотор «Мицубиси4G64» с четырьмя клапанами на цилиндр. ТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLING РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ (мм) И ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ*менее им может похвастать лишь «Фенлинь». Характер «Адмирала» самый вездеходный – передачи в коробке сближены, а понижающая 2,57, против 1,92–1,95 у остальных. Тем не менее максимальные суммарные передаточные числа трансмиссии у всех трех пикапов очень близкие – 39,5 у «Дира» и «Фенлиня» и 41,7 у «Адмирала». Это дает удельную тяговооруженность на уровне хорошего истребителя четвертого поколения – 1,31–1,36. Именно столько килограммов тяги могут развить четыре колеса на каждый килограмм снаряженной массы. . УАЗ в менее выгодном положении, максимальное передаточное число его трансмиссии лишь 33,3, а тяговооруженность из-за двухтонной массы – всего 0,97. Трижды подумаешь, прежде чем штурмовать тяжелый грунт, тем более на «зубастых» колесах увеличенного диаметра. Кстати, за удовольствие ездить на полноприводнике придется платить не только при покупке, интервалы между обслуживаниями у них короче, чем у других машин: 10 тыс. км у «Патриота» и всего по 7 тыс. км у «китайцев». Зато моторы непривередливы и довольствуются 92-м бензином.МодельTYANYE ADMIRALGREAT WALL DEER G3UAZ PATRIOTTIANMA FENGLINGМодельTYANYE ADMIRALGREAT WALL DEER G3UAZ PATRIOTTIANMA FENGLINGL1 890–1060 865–1020 970–1085 905–1055 L2 580–780 620–795 735–890 620–815 H 1125 1128 1220 1155 H1 960 990 1030 1020 H2 950 930 995 990 B1 1375 1382 1475 1375 B2 1382 1385 1475 1385 L3min/max 1430 1440 990/1310 1470 B3min/max 1025/1570 1028/1565 1120/1490 1075/1515 H3 830 847 1130 – h3 865 907 730 815Просвет, мм a b** c Угол, град: α βγ240 300 230250 280 230205 275 210225 270 21033 31 25***42*** 32 2837 33 2532 27 22*В снаряженном состоянии на тестовых колесах. **Нижняя точка в пределах базы. ***Угол по бамперу (фаркоп и «кенгурин» – опции).Общая оценка7,2TIANMA FENGLING – ЖИВЫМ ХАРАКТЕРОМ, ДОСТАТОЧНО УДОБНЫМ САЛОНОМ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫМИ ПОДВЕСКАМИ БОЛЬШЕ ДРУГИХ ПОХОЖ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ.Архаичный неаккуратный салон, неудобное сиденье, отсутствие ремней сзади, неразвитость сервисной базы.Сравнительно мощный мотор, хорошая динамика, уверенное поведение на дороге, неплохая плавность хода, привлекательная цена.ЕСЛИ БЫ…Как видим, экспертные оценки легли достаточно плотно: от 6,8 до 7,2. По школьной системе, на четыре с большим минусом – у каждого наряду с достоинствами куча недостатков. Вот если бы от первого взять внедорожные качества, от второго дизайн и качество сборки салона, от третьего простор, а от четвертого характер… Впрочем, такие машины и даже лучше уже давно выпускают – в Европе, Японии, США. Только стоит каждая, как вся наша четверка. Нет в мире совершенства…За рулем 02/2006 105 АВТОМОБИЛИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯТЕСТ TYANYE ADMIRAL, GREAT WALL DEER G3, UAZ PATRIOT, TIANMA FENGLINGОбщие данные Размеры, мм:длина/ширина/высота базаTYANYE ADMIRAL5000/1800/1880 2850GREAT WALL DEER G35280/1750/1950 2850UAZ PATRIOT4647/2080/1900 2760TIANMA FENGLING5150/1710/1810 3025колея спереди/сзади Радиус поворота, мм Дорожный просвет, мм Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешан. Двигатель Расположение Конфигурация/число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/з. х. Раздаточная коробка I/II Главная передача Ходовая частьПодвеска: спереди1525/1525 6,2 200 1650/2474 н. д. 140 АИ-92/60 9,0/15,0/11,0 спереди продольно Р4/8 2237 8,8 76/103 при 4600 об/мин 193 при 2600 об/мин полноприводная М5 3,95/2,14/1,38/1,00/0,86/4,74 1,00/2,57 4,10независимая торсионная1480/1500 6,0 210 1545/2400 н. д. 140 АИ-92/64 9,0/15,0/11,0 спереди продольно Р4/8 2237 8,8 74/101 при 4600 об/мин 190 при 3200 об/мин полноприводная М5 4,45/2,40/1,41/1,00/0,80/4,47 1,00/1,92 4,55независимая торсионная1600/1600 н. д. 210 2070/2670 20,0 150 АИ-92/87 10,4/14,0/13,2 спереди продольно Р4/16 2693 9,0 94/128 при 4400 об/мин 218 при 2500 об/мин полноприводная М5 4,15/2,26/1,43/1,00/0,88/3,83 1,00/1,95 4,11зависимая пружинная1490/1480 6,0 185 1625/2400 н. д. 140 АИ-92/64 8,0/15,0/10,7 спереди продольно Р4/16 2351 9,5 92/125 при 5250 об/мин 192 при 3600 об/мин полноприводная М5 4,45/2,40/1,41/1,00/0,80/4,47 1,00/1,92 4,55независимая торсионнаясзади Рулевое управлениеТормоза: передниезадние Размер шинзависимая рессорная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые барабанные 225/75R16зависимая рессорная зависимая рессорная зависимая рессорная червячное с гидроусилителем червячное с гидроусилителем червячное с гидроусилителем дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые барабанные барабанные барабанные 235/75R15 225/75R16, 245/70R16 235/75R15РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю 1762 890 (51)/872 (49) 1730 953 (56)/777 (44) 2038 1100 (54)/938 (46) 1683 929 (55)/754 (45)ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМодель TYANYE GREAT WALL UAZ ADMIRAL DEER G3 PATRIOT TIANMA FENGLING Модель TYANYE GREAT WALL UAZ ADMIRAL DEER G3 PATRIOT TIANMA FENGLINGРабочее место водителя Сиденье Органы управления Обзор Салон Передняя часть Задняя часть Багажник Ходовые качества Динамика Тормоза Поведение на дороге6 785586776 886686778 6 10 8 10 76567 78758878Комфорт Шум Плавность хода Климат Приспособленность к России Геометрическая проходимость Сервис Эксплуатация Общая оценка6 787 786 677 879 67 6,88 67 7,08 76 7,18 76 7,2Ю. Нечетов: «Понятно, что крупный водитель поместится только в «Патриоте», а охотниклегковес скорее всего выберет «Адмирал». Наши оценки – не приговор, они соответствуют неким усредненным потребностям: распределение мест среди вседорожников за $16–18 тысяч соответствует набранным баллам».Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал.). 8 баллов – норма для этого класса машин.Автомобили на тест предоставлены: Great Wall Deer G3 – «ИРИТО», Tianma Fengling – «ПЕКИНСКИЙ ДЖИП», Новосибирск.106 За рулем 02/2006