186
187
188
190
ТЮНИНГALFA ROMEO 156От модели – к мечтеВ адимНикишев . Ф ото : Ге оргийСадковЯркая представительница славной марки «Альфа-Ромео 156» появилась на свет почти десять лет назад. Однако и сегодня благодаря выдающемуся дизайну она выглядит свежо и современно. Итальянские автомобили всегда обладали особым очарованием, в отличие, скажем, от чопорных и педантично-правильных «немцев», и «сто пятьдесят шестая» – не исключение. В свое время она снискала немало лавров и лестных отзывов, получив титул «Автомобиль года». На смену уже пришла новорожденная красавица «Альфа-Ромео 159», но у нас есть повод поговорить о ее предшест-веннице. Ведь попавшая на тест машина – не просто самая мощная модификация 156 GTA, а уникальный экземпляр, который подвергли глубокому тюнингу. К месту встречи недалеко от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это именно та «Альфа», никаких сомнений не возникло: детали обвеса от ателье «Кадамуро», восхитительные колеса (родовой признак марки) и фрагменты картин Сальвадора Дали на алом полотне кузова – ошибиться просто невозможно. Что изменилось во внешности? Появились новая решетка радиатора, задние фонари, повторители указателейповорота, логичным же завершением работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся словно родные, и облик машины будоражит душу предвосхищением радости от вождения. Однако попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красной кожи и черной алькантары настраивает на агрессивный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сиденьем, скорее позволит скоротать время в дорожных заторах, до тех пор пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в переши-186 За рулем 01/2006 Грациозная осанка – врожденная, макияж от Сальвадора Дали и туалет от «Кадамуро» – подарок хозяина.тые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, хочется забыть обо всем и наслаждаться шорохом низкопрофильных шин, рокотом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя. Именно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра ив атмосферном варианте обладает немалым потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности подобной операции сомневаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь необходимый для тюнинга двигателя набор деталей закуплен в известном британском ателье «Аутодельта». Вообще при доводке использовались только проверенные временем решения. К уже упомянутым именам производителей комплектующих прибавьте «БильЗа рулем 01/2007 187 ТЮНИНГALFA ROMEO 156РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Максимальная скоростьРазгон 0–100 км/чРазгон 0–1000 м «Аутодельта» выпускает широкий спектр тюнинговых комплектующих к разным двигателям «Альфа-Ромео», для 3,2-литровой «шестерки» предлагается компрессор с интеркулером.Время разгона, с 0–400 м Эластичность: 60–100 км/ч, IV (V) передача 80–120 км/ч, V (VI) передача Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с215,5 (151,1 км/ч) 6,5 (8,4) 8,6 (11,5) 40,2 9,6Это уже не семейный седан. Сзади безраздельно властвует музыка... ... впереди – почти кокпит гоночного болида.штайн» – его полуспортивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, а также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» – это, конечно, передние четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты здесь штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень хороший, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность. А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотни за шесть с чем-то секунд. Однако наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть объяснение. Во-первых, сказался немалый вес аудиоаппаратуры. А значит, снижение прыти – неизбежная расплата за хорошую «музыку». Во-вторых, как показывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень хороших, переднеприводная машина вряд ли разгонится до сот-188 За рулем 01/2007 ТЮНИНГALFA ROMEO 156«С удовольствием за рулем»? В данном случае это про «Альфу».ни быстрее чем за семь секунд. Сколь бы значительным ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии полностью передать крутящий момент. И «Альфа» лишь подтвердила это, нещадно шлифуя асфальт даже на второй передаче. Но как эффектно, с чисто итальянским темпераментом она это делала! Да ив целом автомобиль дарит сплошь положительные эмоции, начиная от эффектной внешностии интерьера и заканчивая ездовыми качествами. Его нельзя оценивать лишь бесстрастными цифрами – они не в состоянии передать неподражаемую ауру «Альфы». Не случайно эту «итальянку» держат под пристальным вниманием многие тюнинговые ателье и производители комплектующих. Ведь сделать ее еще более привлекательной – непростая, но интригующая задача.Кстати, «Альфа-Ромео» покорила владельца много лет назад. Обладание машиной именно этой марки стало для него мечтой еще в детстве – с того момента, как отец подарил масштабную модель фирменного алого цвета. Став зрелым человеком, он смог не только сохранить приверженность, но и воплотить мечту в действительно красивом, харизматичном и уникальном автомобиле.Именные сиденья встречаются не только в гоночных, но и спортивных автомобилях.Перед вами «Антропоморфный шкафчик» Сальвадора Дали.190 За рулем 01/2007