42
43
44
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО PEUGEOT 206 SEDANСаквояж для левушкиВ ладимирСоловьев . Ф отоа вт ораКоммерческий успех этого автомобиля впечатляет. По дорогам всего мира сейчас бегают более 5 миллионов хэтчбеков «Пежо-206». Однако в странах Восточной Европы и Средиземноморья клиенты любят седаны – вот и потребовался «двести шестому» трехобъемный кузов. Свои замыслы конструкторы «Пежо» реализовали на предприятии «Иран-Ходро», которое с 1988 года выпускает модель 405, а с 2001 года – хэтчбеки 206. Продавать самый маленький из седанов «Пежо» планируют в Иране и тринадцати соседних странах, включая Россию.PEUGEOT 206 SEDANБазовая модель с кузовом хэтчбек стартовала в 1998-м. Седан производят в Иране с лета 2006 года, с ноября 2006-го предлагают ив России. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: XR и XT. Цена: 329 000 – 463 000 руб. ($12 360–17 400). Тестовый автомобиль: комплектация XR с кондиционером, 350 000 руб. ($13 100).«МОЖНО И САМОМУ»«Львенок» с багажником в ноябре уже появился в шоу-румах официальных дилеров. В канун начала продаж и состоя-лось наше знакомство; для теста проложили исконно русский маршрут – от Москвы к берегам Волги, в Углич и Ярославль. Поездка по нашим дорогам на конкретном автомо-42За рулем 01/2007 биле в российской комплектации может рассказать о машине, вероятно, больше, чем самый долгий вояж по безукоризненным дорогам зарубежья. А заодно понаблюдаем и за реакцией потенциальных покупателей. В Угличе мужчина средних лет обходит вокруг машины, приглядывается, спрашивает насчет цены. «Ну, я так и думал, – замечает он, – на пару «штук» дороже нашей «Калины», зато как стильно смотрится!» В самом деле, элегантности седану не занимать. В его внешности удачно сочетаются легкость покорившего Европу хэтчбека и обаяние представительского «Пежо-607», от которого малышу явно перепали формы багажника. На мой взгляд, если рассматривать автомобиль как результат ариф-метического действия хэтчбек + багажник, то полученная сумма будет самой привлекательной и эффектной среди седанов, продаваемых в России. Что касается внутренней отделки, то новичок ничем не отличается от уже знакомого россиянам хэтчбека. С появлением багажника произошло еще нечто весьма важное… Похоже, в глазах соотечественников 206-й перестает быть чисто женским автомобильчиком. Иначе как объяснить многозначительное рассуждение того же господина из Углича, что, дескать, на таком «уже» можно и самому?НЕ ПО ГЛАДЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕПока ехали из Москвы через Талдом в Углич, трасса была прямо-таки европейскогоуровня. Потом мой «львенок» познакомился с дорогами похуже. Но лапки у него не разъезжались и не дрожали. Вне зависимости от состояния покрытия он ведет себя очень корректно. В меру чувствительный руль позволяет комфортно и четко вести автомобиль по выбранной траектории. Конечно, по плавности хода седанчик в силу иной весовой категории не стоило бы сравнивать с представительским 607-м, у которого он позаимствовал формы, но принадлежность к «львиному прайду» заставляла держаться молодцом. Немного досаждают поскрипывания в обивке дверей и за передней панелью. «Пежо-206 седан» получил более жесткую подвеску от универсала и поэтому с пустым багажником идет жестко-вато. Но стоит его нагрузить и посадить сзади одного-двух пассажиров, как он становится «мягким и пушистым». В спинке заднего сиденья моей машины виднелись заглушки под три подголовника: их отсутствие, видимо, предусмотрено спецификацией для конкретного клиента. Так вот, если трем мужикам втиснуться сзади, седан не просядет на ограничители хода подвески и поедет вполне нормально. Другое дело, что сзади окажется тесновато, но не слишком. Скажу по секрету, вечером мы втиснулись в автомобиль вшестером и покладистый «левушка» доставил нас до гостиницы. Правда, о комфорте в салоне и плавности хода при этом никто уже не рассуждал. Седан длиннее хэтчбека на 350 мм. На столько же увели-За рулем 01/200743 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО PEUGEOT 206 SEDANДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ PEUGEOT 206 SEDAN Размеры, мм: длина..................................................4188 ширина...............................................1655 высота ................................................1452 база.....................................................2442 колея спереди/сзади................1437/1428 Радиус поворота, м...............................5,1 Время разгона 0–100 км/ч, с ............14,6 Макс. скорость, км/ч...........................170 Топливо......................................АИ-92–95 Запас топлива, л ....................................50 Двигатель: бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1380 смз, 55 кВт/75 л. с. при 5400 об/мин, 118 Н . м при 3300 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, М5 Передняя панель ничем не отличается от панели хэтчбека и выглядит все еще вполне современно. Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – торсионная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные; шины 175/65R14ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИRENAULT SYMBOL$11 749–15 924Фирменная черточка 206-го – крышка перчаточного ящика с тканевой обивкой.Отличить 206-е, сделанные в Иране, можно и по клейму на лобовом стекле.Под полом багажника – полноразмерная запаска.PEUGEOT 206 SEDAN – удачное сочетание популярной модели с любимым в России типом кузова при разумной цене.Интересный внешний вид, хорошая управляемость, неприхотливость в топливе (возможна езда на бензине АИ-92). Паразитные шумы в отделке салона, отсутствие задних подголовников на моделях низшей ценовой категории.Недавно подретушированный седан ведет свое происхождение от хэтчбека «Клио» второго поколения и производится в Турции. По размерам практически идентичен 206-му, но с еще более объемистым багажником 510 л. В России предлагается только с двигателем 1,4 л.ЗР, 2006, № 11 (с. 92)чилась длина багажника, куда при сложенных задних спинках можно класть полутораметровые длинномеры. Сам багажник вырос в объеме на 139 литров. А вот «злым» тормозам на бюджетных версиях машины не хватает антиблокировочной системы: по первому снежку приходилось осторожничать. Кстати, о безопасности. Все комплектации включают подушки водителя и переднего пассажира, все пять мест снабжены трехточечными ремнями, есть крепления Isofix для детских кресел, сигнализатор незакрытых дверей. А сами двери снабжены деформируемыми вставками.SKODA FABIA SEDAN$13 390–19 090Происходит также от базового хэтчбека. Производится в Чехии. По размерам идентична «Символу» и «206 седан»; в схожей комплектации немного дороже. Помимо бензиновых двигателей 1,2 и 1,4 л, предлагается с дизелем 1,4 л; имеется заряженная версия RS (на фото).ЗР, 2002, № 9 (с. 20)Как видно, в Россию «левушка» пожаловал хорошо подготовленным ис красивым саквояжем. И в его, нет, не багажнике, а багаже есть все необходимое, чтобы стать интересным предложением в сегменте компактных седанов.44За рулем 01/2007