КРУПНЫМ ПЛАНОМ |-22000 . . 1800 1600 1400 1200 1000 800 600 400 200Подшивка ЗР 1998 года, совершенно неслучайно оказавшаяся у меня в руках, сама раскрылась на странице с публикацией Елены Варшавской «Пропасть или взлет?». Речь в ней, естественно, о судьбах нашего автопрома. Запомнился «сказочный» пример с лягушками в крынке молока – одна сразу сдалась и утонула, а другая сбила молоко в масло и выжила. С той публикации прошло более десяти лет. Утонули национальные производители легковых автомобилей – «Москвич», «Ижмаш», СеАЗ, ЗМА (КамАЗ), «РосЛада». Уже почти не шевелится ГАЗ с многострадальной «Волгой». Посмотрим, собьет ли масло АВТОВАЗ. Только вот кто здесь гребет передними лапами? После отставки в декабре 2005 года Владимира Каданникова автогигантом руководили Игорь Есиповский и Владимир Артяков. Оба ныне губернаторы. С осени 2007 года «молоко сбивает» Борис Алешин. Как видно из графика, именно после 2005 года продажи иномарок резко скакнули вверх, национальные же марки явно выпадают в осадок. «А надо выбираться! – пишет Елена Варшавская. – Остается надеяться, что в нашей с вами крынке очень жирное молоко». Петр Меньших550 880. .2008 . 8,35 ( 253 . . GM).--55,5..?--40..6,5 . .1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 99705/20093