132
133
ТЕХНИКАВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ MERCEDES-BENZ SВыходи на букву SЛетом появится обновленная версия самого престижного седана «Мерседес-Бенц» – верный признак, что не за горами и совсем новая модель. Представить послезавтрашний день пытался Сергей Канунников. Рисунок: Константин Гарматюк.Посмотреть на  «мерседесы» ближайшего будущего можно, повнимательнее приглядевшись к  прототипу Concept Fascination. Трехдверный универсал с  резко очерченными формами выглядит свежо и энергично, чуть агрессивнее, нежели нынешний S-класс. Разумеется, как почти в  каждом концепте, в  этом немало необычного и  просто удивительного. Создателей прототипа вдохновляла тема скачек. Скажем, сиденья по  фактуре (спасибо, не  по  форме!) напоминают седло. Но  главное  – багажник! По  краям деревянного пола  – ниши для биноклей и  фотокамеры «Лейка» со  сменными объективами. По мысли создателей машины, абсолютно необходимые для поклонников скачек опции. Впрочем, не единственные. Нажатием кнопки из пола багажника поднимается столик, за ним, ближе к салону, – холодильник. А  чтобы компании на  пикнике было проще пользоваться этим великолепием, все боковые стекла автомобиля полностью опускаются. Кстати, средних стоек у  концептуального «Мерседеса» нет.Стиль интерьера – традиционный для фирмы. Впрочем, покупателям «Мерседеса» вряд ли понравилось бы, если бы он не был похож... сам на себя.132 За рулем 05/2009 Флагманский «Мерседес-Бенц» не будет отличаться от нынешнего радикально, но станет чуть более массивным, отчасти вернувшись к имперскому стилю кузова W140.Интересно, конечно, но  покупателям будущего седана S-класса, вероятно, не  менее важно, что у  прототипа 4-цилиндровый дизель серии BlueTEC объемом 2,2  л и  мощностью 150  кВт/204  л.с. Немного пофантазировав, прикинем: мощность 3-литрового дизельного агрегата инженеры могут поднять примерно до 280 л.с.,Mercedes-Benz Concept Fascination дает представление, какими станут серийные модели ближайшего будущего. Впрочем, энергичный, резковатый дизайн отчасти уже воплотили в седане и универсале С-класса.а  4-литрового, скажем, до  370  л.с.! Внимайте, поклонники бензиновых монстров! А если учесть характеристики момента... Не  случайно в  Западной Европе представительский седан с  дизелем давно не экзотика. Впрочем, и от  моторов Отто (немцы издавна называют их так) фирма, разумеется, не  откажется и наверняка повысит их мощность на 20–25 л.с. Какой же без этого новый автомобиль! Кроме того, на  «Мерседес-Бенце  S» впервые в  серийных немецких автомобилях появится гибридная силовая установка. На  скорости до  15  км/ч будет работать лишь электромотор мощностью 15  кВт (в  автомобильном эквиваленте – примерно 20 л.с.), установленный между бензиновым двигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он же поможет при разгоне. Гибридная модификация, вероятно, появится даже раньше полностью нового седана на букву S, уже на модернизированной версии. Понятно, что немецкий представительский седан начинят всеми достижениями в  области комфорта и безопасности – от проецирования показаний приборов на  ветровое стекло и  устройства, автоматически затормаживающего машину в экстремальной ситуации, до самой совершенной аудиоаппаратуры. А  как  же набор для любителей пикников вблизи ипподрома? По заказу, полагаю, сделают. Не на конвейере...На правах рекламыЗа рулем 05/2009 133