170
РЕМОНТ И СЕРВИСФОРУМ CHEVROLET AVEOАвиаторыКлуб владельцев «Шевроле-Авео»: образован в 2005 году, насчитывает более 29 000 пользователей, оставивших 190 000 сообщений. Адрес в Интернете: www.aveoclub.ru. Советы клуба прислал Антон Кулаков (на форуме – Х@лтурщик).Александр Захаров (Sanyok) нашел причину хронической течи радиаторов охлаждения двигателя. Более всего этим недугом страдают седаны 2003–2007 годов выпуска, оснащенные кондиционером. Беда в  том, что с  одной стороны впритык к сотам стоит кожух вентилятора, а  с  другой  – радиатор кондиционера; вся конструкция держится на податливых опорах, поэтому «дышит» и в итоге протирает основной радиатор до  дыр. Разведите эту троицу подальше друг от  друга, для чего под  верхние ушки крепления (см. фото) поставьте шайбы толщиной 2–2,5 мм. Возможно, при  этом придется заменить болты чуть более длинными, но  не  настолько, чтобы они могли проткнуть радиатор кондиционера. Вертикальные отбортовки кожуха вентилятора, примыкающие к  сотам, прикройте резиновым профилем или, что надежнее, спилите их на  пару-тройку миллиметров по всей длине. На форуме советуют следить за зазорами регулярно, ведь со  временем, как замечено, они из-за коробления де-талей могут уменьшаться. Дефект, без сомнения, конструктивный и подлежит устранению по гарантии, но некоторые владельцы по  незнанию меняют радиатор за  свой счет (деталь 96443475, цена – 7400 руб.). Владимир Милютин (Hexagon) обнаружил издержки унификации: на всех седанах с 2006 года в щитке приборов установлен одинаковый дисплей бортового компьютера (БК), но в  накладке циферблатов машин в  бедной комплектации вырезано только маленькое окошко под  одометр, а  в  богатой  – большое, во  весь экран. Показания БК «беднякам» просто не разглядеть за кусочком пластика, и  воспользоваться всеми прелестями электроники они не  могут  – не хватает копеечной кнопки переключения режимов и  термодатчика (деталь 96650439) ценою в 450 рублей. Как разобрать щиток, подрезать окошко дисплея и  припаять выводы на  выносную кнопку, подробно описано на одной из веток форума. Если другие клубы желают поделиться своими советами, присылайте их по адресу: ikozlov@zr.ru.Если вас раздражает сигнал, напоминающий об оставленном в замке ключе, отключите его: открутите два шурупа (один из них показан стрелкой), снимите накладки кожуха рулевой колонки и разъедините под ним белую колодку. Однако лишний раз взвесьте, стоит ли отключать функцию.Провода к кнопке переключения режимов бортового компьютера подпаиваем к этим точкам (стрелки) печатной платы щитка приборов. Далее выводим их через ближайшее отверстие наружу и собираем щиток. Кнопку размещаем в любом удобном месте.Дополнительные шайбы устанавливаем между ушками радиатора двигателя и кузовом (показано стрелками). Кожух вентилятора подпиливаем с обеих сторон по всей длине на участках, один из которых обведен кружочком.Денис Скрипник (на форуме – Denis'ka) предлагает простой способ электрообогрева зеркал. Самое сложное – протянуть провода и подключить их в цепь обогрева заднего стекла. Эта процедура подробно описана на одной из веток форума.170 За рулем 09/2009