220
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫЕще больший выигрыш в управляемости и устойчивости дает установка фирменной подвески, которая приблизит Х6 к асфальту на 45 мм. Огромные колеса с шинами 275/40R20 окончательно ограничивают ареал обитания этого зверя ровным асфальтом. Доработки доступны владельцам любых модификаций «иксшестого», но наиболее актуальны они для самой быстрой версии М. Ведь тюнеры увеличили отдачу 555-сильного двигателя до 670 л.с. и 850 Н·м, убрали экологические задержки электронной педали газа – и Lumma CLR X 650 M превратился в настоящего пожирателя автобанных километров.Звезда шоссеЕсли обычный БМВ-Х6 выглядит агрессивно, то после доводки в Lumma Design его внешность стала устрашающей. Созданный для него обвес – это переработанный передний бампер с огромными воздуховодами и вертикальными полосками светодиодов дневного света, расширенные крылья, пороги и воздухозаборники на задних дверях. В заднем бампере предусмотрели внушительного размера диффузор, а в помощь ему у нижней кромки стекла установили антикрыло. Кроме того, можно заменить стандартный капот углепластиковым, что уменьшит вес и понизит центр тяжести вседорожника.Пропуск в летоПока сезон в разгаре, присмотритесь к кабриолетам ателье братьев Абт. Самый доступный абонемент в мир солнца и теплого ветра – компактный «АБТ-AS3». От серийного авто его отличает боди-кит из переднего и заднего спойлеров, «юбки» (с вырезами под фирменные четырехствольные глушители) и антикрыла. Предусмотрены программы для всех двигателей, которыми оснащается «Ауди-А3», – трех бензиновых и двух дизельных. К примеру, средний турбомотор объемом 1,8 л, исходно развивающий 160 л.с., с помощью чип-тюнинга форсируют до 210 «лошадок». По желанию клиента перетряхнут подвеску, установят мощные тормоза и украсят салон фирменными аксессуарами. Кабриолет «АБТ-AS5» – следующий уровень. Чтобы подчеркнуть его солидную элегантность, в ателье создали новую радиаторную решетку, пороги и предусмотрели дополнительные вентиляционные отверстия c целью облегчить дыхание мощным моторам. Ведь топовый 3,0 TFSI, развивающий на «Ауди-S5» 333 л.с., раскачали аж до 425 л.с. Быстрее в линейке открытых машин только суперкар «АБТ-R8 Спайдер», 5,2-литровый двигатель которого теперь развивает 600 л.с. С таким «сердцем» «Спайдер» разгоняется до 320 км/ч и разменивает первую сотню всего за 3,8 с.220 За рулем 08/2010