112
113
АВТОРЫНОКТОРГОВЫЙ РЯД INFINITIС обновлением!Главная новинка – появление в россий­ ской гамме открытой машины. Кабри­ олет  – это не  просто автомобиль без крыши над головой, это иное миро­ ощущение. По словам вице­президента европейского подразделения «Инфи­ нити» Джима Райта, «G37 Кабрио» соз­ дан для разборчивого покупателя, це­ нящего в жизни все самое лучшее. За­ тея, судя по всему, удалась. От  стандартного купе открытая версия унаследовала «мускулистые» пропорции, но ее облик получился бо­ лее гармоничным благодаря удлинен­ ной крыше (автоматически убирается за 25 секунд). В  салоне множество узнаваемых по  другим «инфинити» черт: панель приборов фирменного дизайна в  ви­ де двойной волны, аналоговые часы и  многофункциональный централь­ ный дисплей. Под капотом кабриолета 3,7­ли­ тровый двигатель V6, способный вы­ дать 333  силы,  – самый мощный атмосферный агрегат в  своем клас­ се. На желания водителя он отзывает­ ся прогрессивно нарастающим уско­ рением, сопровождая его сочным зву­ ком специально настроенной выпуск­ ной системы.112 За рулем 08/2010 ЗОНТИК НА ЧЕТВЕРЫХЯпонский люксовый бренд «Инфинити» представил модернизированную линейку своих моделей. В суть изменений вникал Евгений Борисенков. Фото Константина  Якубова.«Инфинити-G37 Кабрио»Как и другие модели семейства, ка­ бриолет комплектуют семиступенча­ той автоматической коробкой пере­ дач, имеющей на  пару ступеней боль­ ше, чем предыдущий агрегат. Полный набор различных режимов и  возмож­ ность ручного переключения, разуме­ ется, прилагаются. Направить всю эту мощь в  нуж­ ном хозяину направлении поможет русскоговорящая навигационная си­стема Infiniti Connectiviti+ последне­ го поколения. Правда, терминология собеседницы порой оставляет желать лучшего, но заблудиться в трех соснах устройство не позволит.Объем двигателя, л Hi­Tech 3,7 Hi­Tech + wood 3,7 Hi­Tech + alum 3,7 Комплектация Транс­ миссия 7AT 7AT 7AT Цена, руб. 2 499 000 2 524 000 2 524 000 ции  EX может быть оборудован нави­ гацией Connectiviti+, системой кругово­ го обзора и активным круиз­контролем.Комплектация Elite Hi­Tech Объем двигателя, л 3,7 3,7 Транс­ миссия 7AT 7AT Цена, руб. 2 043 500 2 183 500ВСЁ И СРАЗУ«Инфинити-G25/37 седан»Внешне седан серии  G по  сравнению с  прошлым годом изменился не  силь­ но – новые передний бампер, фары, ре­ шетка радиатора и пороги. Внутри ди­ зайнеры лишь изменили облик цен­ тральной консоли, добавили новые оттенки в  цветовую гамму интерье­ ра да  поменяли подсветку приборов с красной на белую. Главные новшества скрыты в  на­ чинке: речь в  первую очередь о  мото­ рах. В модельной линейке наконец по­ явился автомобиль начального уров­ ня  – с  задним приводом и  новым 2,5­литровым двигателем V6 мощно­ стью 222  л.с. Полноприводная версия теперь оснащается упомянутым выше 3,7­литровым двигателем (раньше бы­ ло 3,5  литра и  306  сил), являвшимся доселе прерогативой двухдверного ку­ пе. Коробка передач отныне семисту­ пенчатая, со спортивным режимом. В  перечень оборудования вошли новая навигация, мощная аудиосисте­ ма Bose с  функцией объемного звуча­ ния, камера заднего вида, интеллекту­ альный круиз­контроль и  множество других приятных и полезных вещей.ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕКомплектация Sport Hi­Tech Sport Premium Hi­Tech EliteОбъем двигателя, л 2,5 2,5 3,7 3,7 3,7 3,7Транс­ миссия 7AT 7AT 7AT 7AT 7AT 7ATЦена, руб. 1 515 000 1 690 000 1 818 000 1 840 000 1 993 000 2 015 000ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЗВЕНОКомпактный кроссовер «Инфинити­ EX» вседорожником, пожалуй, не назо­ вешь. Это скорее асфальтовый житель, хорошо адаптированный к  нашим не­ гладким дорогам и одетый согласно мо­ де в костюмчик а­ля джип. Он тоже по­ лучил новый двигатель  – тот самый 3,7­литровый V6 в паре с той же семи­ ступенчатой АКП, которые совместны­ ми усилиями теперь разгоняют маши­ ну до  сотни за  6,4  секунды! Без полно­ го привода здесь не обойтись – не ровен час, забуксуешь на  светофоре! Отны­ не в список стандартного оборудования авто входят камера заднего вида, порты для подключения iPod и  USB, а  также Bluetooth. В зависимости от комплекта­«Инфинити-FX» «Инфинити-EX»«Инфинити­FX» – одна из самых краси­ вых машин в классе больших вседорож­ ников. К  тому  же, как полагается флаг­ ману модельного ряда, под завязку на­ пичкана опциями. О  том, что наряду с  5­литровым двигателем мощностью 400 л.с. теперь устанавливается и 3,7­ли­ тровый, вы, разумеется, догадались. Те­ перь то, чего вы не  знаете. В  базовое оснащение FX вошли усовершенство­ ванная сигнализация с  датчиком объ­ ема, система адаптивного освещения до­ роги, вентиляция передних сидений, ка­ мера заднего вида и  много чего друго­ го. С конвейера автомобиль обычно схо­ дит на  20­дюймовых колесах, но  теперь можно заказать и 21­дюймовые. Привезли в  Россию и  люксовый вариант этого роскошного вседорож­ ника  – FX Limited Edition. Основное отличие от  серийного собрата заклю­ чается в  элементах отделки. Здесь да­ же карбон настоящий! Приобрести ма­ шину смогут всего 150  человек  – та­ ков объем ограниченной партии. Це­ на колеблется в  интервале 3  256  500– 3 875 500 рублей.Объем двигателя, л Elegance 3,7 Elegance + NAVI 3,7 Elite 3,7 Elite + NAVI 3,7 Hi­Tech 3,7 Hi­Tech 5,0 Комплектация Транс­ миссия 7AT 7AT 7AT 7AT 7AT 7AT Цена, руб. 2 490 000 2 630 000 2 690 000 2 830 000 2 880 000 3 499 000За рулем 08/2010 113