Тверские чиновники объявили тендер на аренду двух автомобилей представительского класса: BMW 7-й серии и Audi A6. За год эксплуатации этих седанов Тверская область выложит почти 8 миллионов рублей.
Российские дилеры Audi начали прием заказов на модели S6 в кузове седан и универсал и S7 Sportback. Все они оснащены 4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 420 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Первые автомобили, собранные специалистами quattro GmbH, могут быть доставлены клиентам этой осенью.
Стандартный спортседан Audi S6 под управлением журналистов из Car&Driver преодолел отметку 60 миль в час (96,5 км/ч) спустя всего 3,7 с после старта.
Заказы на третье поколение универсала повышенной проходимости A6 Аllroad quattro в салонах дилеров уже принимаются. Стартовая цена новинки – 2 530 000 руб.
В России стартовали продажи высокотехнологичной версии бизнес-седана Audi A6 hybrid. Модель доступна для заказа в салонах российских дилеров Audi по цене от 2 685 000 руб.
Audi опубликовала фотографии и подробные технические характеристики третьего поколения A6 Allroad. Полноприводный универсал Audi стал мощнее и экономичнее. На российском рынке A6 Allroad будет представлен одной бензиновой и одной дизельной версией.
В последнее время автопроизводители идут буквально на все, дабы максимально снизить расход топлива у своих моделей и тем самым вписаться в ужесточающиеся из года в год эконормы. Растущие цены на топливо способствуют изысканиям в этой области не в меньшей мере. Нам же такая ситуация даже нравится: внешняя скоростная характеристика последних высокотехнологичных наддувных ДВС – загляденье, ведь крутящего момента у них в избытке в широчайшем диапазоне оборотов, с самых «низов», а турбояма вообще становится атавизмом. Но порой компании чересчур усердно пекутся об экологии. Взять, к примеру, новейший двигатель Audi V8 4.0 TFSI, которым со следующего года будут комплектовать «зажигалки» S6, S6 Avant, S7 Sportback, S8 и Bentley Continental GT (приставку Speed ингольштадтцы упорно игнорируют) – компромиссных решений в конструкции хватает.