Страница 6 | Автомобиль Audi A6: новости, обзор, машина Ауди А6 — комплектации, разные поколения, характеристики Audi A6  — сайт За рулем www.zr.ru

Audi > A6

Audi сделала 600-сильный универсал A6 с фарами от A7

Обновив линейку A6 и представив спортивные модификации S6 для седана и универсала, в Audi показали флагманский вариант модели — безумный RS6 Avant.

Новый Audi A6: штурмовик магистралей

Новый Ауди А6 я взял на испытания в Германии и проехал на нем около 2 тыс. км. Он был такого же серого цвета, как бывший мой Ауди Авант, и поначалу даже вызвал у меня состояние «дежавю».

Audi Q8 уже попал под отзыв

В России объявлена сервисная кампания автомобилей Audi. Отзываются модели A3, A6, A7, А8, Q7 и новинка — Q8.

Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Немецкий производитель поделился своими планами на ближайшие несколько лет.
Современный А6, построенный на новой платформе С7, можно смело считать седьмым поколением. Ведь отсчет надо вести от Audi 100 (С1) образца 1968 года. С тех пор много воды утекло. Но модель по-прежнему в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте...
Стоянки все теснее и теснее, обзорность в современном автомобиле — как в танке, а замена бампера конкурирует по стоимости с ремонтом двигателя. Хорошо, что есть электронные системы, помогающие безопасно парковаться.
Второе поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, однако эта модель до сих пор пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке.
В последнее время автопроизводители идут буквально на все, дабы максимально снизить расход топлива у своих моделей и тем самым вписаться в ужесточающиеся из года в год эконормы. Растущие цены на топливо способствуют изысканиям в этой области не в меньшей мере. Нам же такая ситуация даже нравится: внешняя скоростная характеристика последних высокотехнологичных наддувных ДВС — загляденье, ведь крутящего момента у них в избытке в широчайшем диапазоне оборотов, с самых «низов», а турбояма вообще становится атавизмом. Но порой компании чересчур усердно пекутся об экологии. Взять, к примеру, новейший двигатель Audi V8 4.0 TFSI, которым со следующего года будут комплектовать «зажигалки» S6, S6 Avant, S7 Sportback, S8 и Bentley Continental GT (приставку Speed ингольштадтцы упорно игнорируют) — компромиссных решений в конструкции хватает.
Под завязку набитый современными технологиями немецкий седан не игнорирует и самые простые и давно известные способы доставить удовольствие водителю...
На прошедшей неделе состоялась виртуальная презентация четырех абсолютно новых S-моделей компании Audi, которые уже совсем скоро будут удивлять публику 64-го Международного автосалона во Франкфурте, — S6, S6 Avant, S7 Sportback и S8. Хотя об этом архиважном для ингольштадтцев событии мы уже писали, нам бы хотелось рассказать об этих машинах поподробнее, ведь относительно долго отсутствовавшие большие автомобили от спортивного отделения quattro GmbH наглядно показывают новый вектор развития эффективной политики даунсайзинга в разработке моторов.
Настоящее пополнение заряженной линии S собирается представить Audi на автосалоне во Франкфурте. Фирма из Ингольштадта продемонстрирует сразу четыре спортивных новинки: седан S6, универсал S6 Avant, S7 и S8.
Через четыре года Audi надеется ежегодно продавать в США не менее 16 тысяч машин, отмеченных клеймом RS.
Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное.