Audi > A8

Надо же так уметь сделать автомобиль, чтобы в целом он сохранял классические формы, а по деталям был революционным! Проведите пальцем по граням кузова — я чуть не порезался. Автомобиль на пневмоподвеске — это же летающий меч.
Разбираем новый Audi А8 по электромоторчикам, сенсорам и пневмокамерами и ищем палочки-выручалочки новичка в борьбе за потенциальных клиентов.
Последние десять лет я с удовольствием наблюдаю, как Mercedes-Benz S-класса борется за свой королевский трон. Кажется, что кресло постоянно шатается под ним, — так мощно наступают Audi A8, BMW 7-й серии, а теперь еще и Genesis G90.
В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic — вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?
Головная оптика обновленного Audi A8 щеголяет своеобразными внутренними сегментами, напоминающими огромные накладные ресницы. Одними лишь «ресницами» нововведения, конечно, не ограничились.
…покупал он сапоги. М-да! По нынешним меркам, Дядя Степа вовсе и не гигант. Так сколько времени прошло?! Народ за эти годы сильно подрос. Стали крупней и просторней автомобили. Вмещают ли они сегодняшних «Дядей Степ»?
Не тот большой Президент, который себе не принадлежит, а обычный преуспевающий руководитель. На прошлой неделе компания «Ауди» пригласила таких людей на бывшую базу советских войск под Берлином, чтобы показать свой новый флагманский автомобиль «Ауди — А8». Политическую ситуацию не обсуждали, говорили только о машинах.
Тест-драйв флагманов немецкой тройки. Оцениваем эргономику, стилистику и ходовые качества седанов.