BMW > 3-й серии

«Альфа-Ромео» — марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» — участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, в одной основной и четырех дополнительных комплектациях, с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями, с задним или автоматически подключаемым полным приводом. Седаны 316i, 320i и 320d собирают в России, на заводе «Автотор». Остальные модели — в Германии. Цeна от 1 295 000 до 2 380 000 рублей.
Какой русский не любит быстрые автомобили BMW? Правда, принято считать, что, обладая превосходными ходовыми качествами и высоким статусом, эти изначально дорогие машины чрезвычайно накладны и в содержании. Однако опыт эксплуатации «трешки» серии Е90 в корне ломает эти устоявшиеся стереотипы.
Относительная неудача «Гран-Туризмо» пятой серии не отбила у баварцев охоты к продолжению экспериментов с этим типом кузова. Они возлагают большие надежды на ее младшего родственника, который обосновался в семействе «трешек».
Злой мотор, острый руль, правильная развесовка и жесткая подвеска — канонические ингредиенты драйверс-кара всем давно известны. И все же в этом списке кое-чего не хватает. Чего именно? Спросите об этом владельца любой баварской машины, украшенной шильдой xDrive.
После проведения масштабной компании по изничтожению двигателей большого объема в распоряжение 3-й серии баварские инженеры оставили одну-единственную рядную «шестерку».
Инженеров «Субару» сложно назвать корифеями в деле создания заднеприводных купе. Но лиха беда начало. Машина, спроектированная на паях с «Тойотой», готова доказать, что верить стереотипам нельзя: приверженцы классической старой школы останутся довольны.
BMW — это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящим моментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!
Автомобили BMW и Audi продаются в Америке, Японии, Китае и Европе, включая не последний по значимости российский рынок. Они есть везде. При этом баланс между глобальностью и индивидуальностью соблюден весьма грамотно и точно.
Если в продаже появился новый БМВ 3-й серии, значит, у дилеров «Мерседес-Бенца» и «Ауди» прибавилось забот, а мы получили очередной повод свести именитые марки в тесте.
Она напряглась в стойке, словно борзая, вытянув вперед хищный щипец и принюхиваясь к следу, который оставила на земле беспечная дичь.
Редкий случай — пятое поколение «трешки» за шесть лет своей жизни нисколько не устарело и не утратило своей привлекательности, до последнего сохраняя лавры самой продаваемой модели БМВ. Но баварцы не стали ломать традицию и своевременно озаботились ее обновлением.
В нашей традиционной рубрике мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня выбираем между баварским универсалом 3-й серии и не менее престижным кроссовером.
Никакой дискриминации по половому признаку — мужчины их тоже любят! И есть за что.