Каталог покупателя: престижный средний класс — журнал За рулем

Каталог покупателя: престижный средний класс

Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.

В предыдущей публикации мы рассказывали о более или менее доступных машинах среднего класса, а сегодня представляем десятку самых дорогих и престижных.Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит машины без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

Audi A4 от 1 168 300 (1 238 300) руб., КАР 10,17

Продажи «четверки», созданной на платформе купе A5, стартовали в начале 2008-го. Еще никогда А4 не была столь солидной — результат увеличенной на 17 см по сравнению с предшественницей базы — и вместе с тем подчеркнуто спортивной, с умело дозированными нотками агрессии во внешности. Из широченной, рассчитанной на любой вкус и кошелек гаммы силовых агрегатов оптимальной видится 1,8-литровая турбо-«четверка», которая после рестайлинга стала мощнее и экономичнее.

+ Качественные интерьер и шумоизоляция; тяговитые моторы; полноприводная трансмиссия

Высокая цена

Наш выбор: 1,8TFSi 1 348 200 руб. с АКП. Двигатель: 1798 см 3; 170 л. с./3800–6200 об./мин; 32,6 кгс .м/1400–3700 об./мин

Темперамент: 225 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 5,1–6,9 л/100 км

Возможные варианты: 1,8Т (120 л. с.); 2,0Т (225 л. с.); 3,0Т (272 л. с.); 2,0TD (150 и 177 л. с.); 3,0TD (245 л. с.); S4 3,0Т (333 л. с.); универсал; 4WD

Audi A5 Sportback от 1 596 200 (1 666 200) руб.

Элегантный, как купе, комфортабельный, как седан, и практичный, как универсал, «Спортбек» дебютировал в России в 2009 году. По сравнению со своим первоисточником седаном A4 пятидверка не только удобнее, но и престижнее, а значит, и дороже. Правда, когда к мощным моторам добавилась 1,8-литровая «четверка», автомобиль стал более доступным. В июле 2011-го машина претерпела рестайлинг: несколько иная решетка радиатора и сложносочиненные фары сделали внешность агрессивнее.

+ Благородная внешность; полный привод; большой и удобный багажник

Высокая цена; дорогое заказное оборудование

Наш выбор: 1,8TFSi 1 666 200 руб. с АКП. Двигатель: 1798 см 3; 170 л. с./3800–6200 об./мин; 32,6 кгс.м/1400–3700 об./мин

Темперамент: 220 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 5,2–7 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (225 л. с.); 3,0Т (272 и 333 л. с.); 3,0D (245 л. с.); 4WD

BMW 3 series от 1 575 000 (1 323 000) руб.

Продажи «трешки» с индексом F30 стартовали в позапрошлом году. Дизайн оказался настолько удачным, что его решили привить и другим моделям баварской марки. Обратный наклон решетки радиатора и суженные фары делают облик машины агрессивным и динамичным. Сначала дилеры предлагали покупателям только седан, зато сейчас можно выбрать и универсал, и 5-дверный хэтчбек «Гран-Туризмо». А вот купе и кабриолет решили выделить в отдельную 4-ю серию.

+ Комфортабельный салон; превосходная управляемость; мощные двигатели; полноприводная трансмиссия

— Высокая цена и стоимость опций; тесноватый диван

Наш выбор: 320i-седан «Специальная серия» 1 465 000 руб. с АКП. Двигатель: 1997 см 3; 184 л. с./5000 об./мин; 27,5 кгс·м/1250–4500 об./мин

Темперамент: 235 км/ч; 7,3 с (0–100 км / ч); 4,9–8,2 л/100 км

Возможные варианты: 316i (136 л. с.); 328i (245 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (184 л. с.); 4WD; универсал; хэтчбек

Cadillac АTS от 1 700 000 (1 800 000 руб.)

Российские продажи ATS стартовали в начале прошлого года. При всем внешнем сходстве с CTS это абсолютно новая, созданная с чистого листа модель — в основе лежит платформа «Альфа», давшая жизнь очередному поколению «Камаро». Над тормозами поработали итальянские специалисты из «Брембо», усилитель руля соорудили немцы из ZF, а сам кузов создан с широким применением легких сплавов. В итоге по управляемости, качеству отделки и обилию технических новинок машина стала реальным конкурентом престижной немецкой тройке.

+ Похвальная управляемость; высокий уровень активной безопасности; эргономичный, стильный салон

— Высокие цена и ставка транспортного налога

Наш выбор: «2,0T-Лакшери» 1 940 000 руб. с АКП. Двигатель: 1998 см 3; 276 л. с./5500 об./мин; 36,0 кгс·м/1700–5500 об./мин

Темперамент: 235 км/ч; 5,9 с (0–100 км / ч); 6,3–11,6 л/100 км

Возможные варианты: 4WD

Cadillac CTS от (1 895 000 руб.)

Дебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранил внешние черты предшественника и при одинаковой с ним базе стал длиннее, шире и выше соответственно на 4; 5 и 3 см, что еще больше подчеркнуло солидный статус автомобиля. Но самое важное: CTS избавился от бюджетных материалов отделки, неуместных для престижной машины, — теперь салон выглядит роскошно и дорого. Весной 2011 года у дилеров появилось стильное купе, которое так же, как и седан, можно заказать с задним либо с полным приводом.

+ Роскошный салон; отличные динамика и управляемость; престижная марка; богатое базовое оснащение; полноприводная трансмиссия

— Тесноватый задний ряд

Наш выбор: «3,6-Элеганс»-седан 1 895 000 руб. Двигатель: 3564 см 3; 311 л. с./6500 об./мин; 37,6 кгс.м/3300 об./мин

Темперамент: 241 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 7,3–15,3 л/100 км

Возможные варианты: купе; 4WD

Citroen DS 5 от (1 271 000 руб.)

Третий представитель фэшн-линейки «Двойного шеврона» наиболее полно соответствует философии DS: «соединять традиции и авангард, изысканность и чувственность». Этот нетривиальный автомобиль создан на агрегатах компактвэна

«С4-Пикассо». При этом он длиннее, шире и ниже своего донора. Но самое важное его отличие как от обычных «Ситроенов», так и от братьев меньших DS3 и DS4, — потрясающий интерьер, сопоставимый по уровню отделки с куда более престижными машинами.

+ Неординарная внешность; стильный, качественный, удобный салон; богатое оснащение; интересные опции

— Плохая обзорность; небольшой багажник; большая погрузочная высота

Наш выбор: «1,6THP-Со-Шик» 1 366 000 руб. Двигатель: 1598 см 3; 150 л. с./6000 об./мин; 24,5 кгс·м/1400–4000 об./мин

Темперамент: 202 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,9 л/100 км

Возможные варианты: 1,6Т (200 л. с.); 2,0ТD (163 л. с.)

Infiniti G от (1 295 000 руб.)

В обновленную машину серии G вложены едва ли не все передовые технологии, которыми обладает сегодня люксовое подразделение «Ниссана». Спортседан впечатляет тщательностью отделки салона, мощнейшим двигателем и полноприводной трансмиссией, которая в России всегда кстати. Впрочем, интересна также версия с задним приводом и 222-сильным мотором. При вполне достаточной мощности он куда экономичнее, а транспортный налог на G25 почти вчетверо ниже.

+ Отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полноприводная трансмиссия

— Неидеальное качество отделки; низкий для пассажиров выше 185 см потолок; скорая смена модели

Наш выбор: «G25-Спорт»-седан 1 295 000 руб. Двигатель: 2496 см 3; 222 л. с./6400 об./мин; 25,8 кгс·м/4800 об./мин

Темперамент: 232 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 8,1–13,8 л/100 км

Возможные варианты: G37 (330 л. с.); купе; кабриолет; 4WD

Lexus IS250 от (1 398 000 руб.)

Спустя восемь лет после дебюта предшественника, весной прошлого года стартовали продажи «ай-эс» третьего поколения. Неоднозначная внешность машины кому-то придется по душе, а других, мягко говоря, разочарует. Зато знакомый 2,5-литровый V6 наделяет автомобиль похвальной динамикой, а достаточно плотная и в то же время энергоемкая подвеска, отличная шумоизоляция и более чем достойное базовое оснащение обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам.

+ Высокая пассивная безопасность; удобные кресла; отличные динамика и управляемость; богатое оснащение базовой комплектации

Тесный задний диван; скромный выбор силовых агрегатов

Наш выбор: «2,5-Комфорт» 1 398 000 руб. Двигатель: 2500 см 3; 208 л. с./6400 об./мин; 25,5 кгс.м/4800 об./мин

Темперамент: 225 км / ч; 8,1 с (0–100 км / ч); 6,7–11,9 л / 100 км

Возможные варианты: 300h (181+143 л. с.)

Mercedes-Benz C-класса от (1 570 000) руб.

Продажи новой «цешки» начались в середине марта. По сравнению с предшественником седан серии W205 стал длинней и шире, но при этом почти на центнер легче. Просторный салон отделан высококачественными материалами, а пневмоподвеска «Эйрматик» позволяет водителю не только выбрать один из предложенных режимов, но и производить настройки самостоятельно. Пока выбор вариантов невелик, но уже в этом году у дилеров должны появиться полноприводные и дизельные версии.

+ Престижная марка; внешний вид представительского авто; просторный салон

Небольшой выбор силовых агрегатов; отсутствие полного привода

Наш выбор: C180 «Особая серия» 1 570 000 руб. Двигатель: 1595 см 3; 156 л. с./5300 об./мин; 25,5 кгс.м/1200–4000 об./мин

Темперамент: 223 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 4,6–6,8 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (211 л. с.)

Volvo S60 от 1 099 000 (1 129 000) руб.

Мировой дебют нового S60 состоялся весной 2011 года в Женеве, а уже в прошлом году машина пережила легкий рестайлинг, самая заметная часть которого — электронная приборная панель, перекочевавшая с модели «V40-Кросс-Кантри». Стильная внешность, прецизионный интерьер, мощные моторы позволяют шведскому седану реально соперничать с самыми престижными конкурентами. Особо стоит отметить высочайший уровень безопасности: скажем, на этом автомобиле впервые в мире применена система превентивного торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.

+ Высокий уровень безопасности и комфорта; мощные моторы; доступные цены

Отсутствие запасного колеса; тесный в ногах диван

Наш выбор: «S60-T5-Моментум» 1 299 000 руб. с АКП. Двигатель: 2521 см 3; 249 л. с./5500 об./мин; 36,7 кгс·м/1800–4000 об./мин

Темперамент: 245 км/ч; 7,2 с (0–100 км / ч); 7,3–13,5 л/100 км

Возможные варианты: 1,6Т (150 и 180 л. с.); 3,0Т (304 л. с.); 4WD

Фото: «Купи авто», фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...