Статьи об автомобилях BYD: читайте интересные статьи про автомобили марки БИД — сайт «За Рулем» www.zr.ru

BYD

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение — грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов — SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких — мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса — только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Китайская компания BYD предпринимает вторую попытку выйти на наш рынок. Первенцем станет среднеразмерный моноприводный кроссовер. Эксперты не исключают, что в случае провала BYD может попрощаться с Россией навсегда.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких — мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса — только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей — это лучший результат за последний год.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких — мини и супермини.
Основа российского автопарка — бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.
Обзор рынка начинаем с самых массовых машин, стоимость которых не превышает 300 тыс. рублей.
Стихия этих малышей — центр города.
«Би-Дэ» — именно так произнес название популярной китайской марки специалист одного крупного столичного техцентра. Позже выяснилось, что особенности национального транскрибирования имеют под собой весьма серьезные основания.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12