Выбираем автомобиль от 375 000 до 500 000 руб.

За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.

Трое из квартета дезертиров – «Ноут», «Тинго» и «Корса» – банально подорожали. Но если оснащение микровэна и обновленного кроссовера не изменилось, то у немецкого супермини базовой стала более богатая комплектация «Лайк-Эдишн», что отчасти оправдывает столь непопулярную меру. Еще один выбывший – старый «Берлинго», поставки которого в Россию прекращены.

Но вакантные места уже заняты компанией в свою очередь подорожавших машин. Это чайна-кары «Индис», ТагАЗ-C10, BYD-F3 и обрусевшая «Дачия» в лице «Ларгуса». Но только последний за рост цены на 28 тысяч рублей «извинился» базовыми теперь ABS, усилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Примостились здесь и новички, соотечественники из Китая – седан «гольф»-класса «Эмгранд» в интересном, надо признать, для начальной версии, «обмундировании» и переднеприводная модификация компактного кроссовера X60.

Восемь из оставшихся старожилов также подорожали, но лишь запорожской «Виде», читай предыдущему «Авео», за такой антидемпинг можно даже поаплодировать – в 11 тысяч рублей оценены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал и центральный замок. Надо отметить, что сегодня по соотношению цена / оснащение «Вида» выбивается в лидеры отечественного рынка.

Наконец, ровно половина моделей сохранила ценники в прежнем виде.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в