Выбираем автомобиль от 375 000 до 500 000 руб.
Трое из квартета дезертиров – «Ноут», «Тинго» и «Корса» – банально подорожали. Но если оснащение микровэна и обновленного кроссовера не изменилось, то у немецкого супермини базовой стала более богатая комплектация «Лайк-Эдишн», что отчасти оправдывает столь непопулярную меру. Еще один выбывший – старый «Берлинго», поставки которого в Россию прекращены.
Но вакантные места уже заняты компанией в свою очередь подорожавших машин. Это чайна-кары «Индис», ТагАЗ-C10, BYD-F3 и обрусевшая «Дачия» в лице «Ларгуса». Но только последний за рост цены на 28 тысяч рублей «извинился» базовыми теперь ABS, усилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Примостились здесь и новички, соотечественники из Китая – седан «гольф»-класса «Эмгранд» в интересном, надо признать, для начальной версии, «обмундировании» и переднеприводная модификация компактного кроссовера X60.
Восемь из оставшихся старожилов также подорожали, но лишь запорожской «Виде», читай предыдущему «Авео», за такой антидемпинг можно даже поаплодировать – в 11 тысяч рублей оценены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал и центральный замок. Надо отметить, что сегодня по соотношению цена / оснащение «Вида» выбивается в лидеры отечественного рынка.
Наконец, ровно половина моделей сохранила ценники в прежнем виде.