Все автомобили
Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Количество просмотров 76775Количество комментариев 52
Полноприводные седаны: практичность, безопасность или удовольствие за рулем
Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?
Количество просмотров 101711Количество комментариев 40
Премиум-седаны D-класса: возвращаем в прайд Jaguar XE (ВИДЕО)
Сокращение рыночной доли седанов класса D – один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов – свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
Количество просмотров 51572Количество комментариев 3
Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 2
Сравнительный тест среднеразмерных седанов. Соперники: Infiniti Q50, Cadillac ATS, BMW 320i, Mercedes-Benz C 180, Audi A4. Окончание. Начало – здесь.
Количество просмотров 60932Количество комментариев 4
Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 1
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка – «Инфинити-Q50» – таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы – мощный мотор или богатое оснащение?
Количество просмотров 53961Количество комментариев 4
Каталог покупателя: престижный средний класс
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Количество просмотров 48985
Cadillac ATS vs BMW 3-й серии: обыграть Баварию
«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» – все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.
Количество просмотров 21266
Cadillac CTS вместо ATS: отцы и дети
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Кадиллак-ATS».
Количество просмотров 11131
Cadillac ATS: Скрестив пальцы
Немногочисленные околопремиальные бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию...
Количество просмотров 13519
Каталог покупателя: средний класс
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Количество просмотров 276438Количество комментариев 2
Cadillac ATS: мистер Кадди в тылу врага
От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта – примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта – около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше – до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов – примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!
Количество просмотров 13716
Cadillac ATS: нигилист
Построенный на абсолютно новой платформе «Кадиллак-ATS» намеревается на равных бороться с «большой немецкой тройкой» в классе компактных седанов.
Количество просмотров 13962
У российских Opel и Cadillac новый начальник
В сентябре управляющим директором Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani), занимавший должность Директора по маркетингу Opel в Европе. В интервью главному редактору «За рулем.РФ» он поделился ближайшими планами.
Количество просмотров 11124
Эд Вельбурн: куда пристроить аккумуляторные батареи?
Эд Вельбурн, легендарный шеф-дизайнер GM, в интервью «За рулем.РФ» о том, каково после культовых Corvette и Camaro рисовать электрокары.
Количество просмотров 2592
Страницы