Еще на марафоне «60 часов «За рулем» собранный в Узбекистане «Шевроле-Кобальт» отличился философским характером. Не стремясь ставить рекорды скорости, он неспешно приближался к финишу, не досаждая серьезными поломками.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Доступные вэны и вэнчики – вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.
На автосалоне в Пекине официально представлен седан C-класса Chevrolet Cruze нового, второго поколения. Модель получила более современный дизайн экстерьера, новые силовые агрегаты, включая турбомотор 1.4 и «робот» DCG с двумя сцеплениями, а также заднюю полузависимую подвеску с механизмом Уатта.
Они кажутся гостями из удаляющегося прошлого: рамы, цельные мосты, понижающие передачи… Живущим на асфальте подобные машины не нужны, для профессионально копающихся в грязи и Chevrolet TrailBlazer, и Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги. И все же – не таким ли должен быть автомобиль на все случаи жизни? И если таким, то какой именно следует выбрать?
Chevrolet представила в Детройте один из самых мощных кабриолетов на рынке — Corvette Z06 2015. Его мотор выдает 625 л.с. и 860 Н.м крутящего момента. Это первый кабриолет с 1963 года, который предлагается в заводской комплектации с пакетом опций Z06 для участия в гонках на выносливость.
Турбомотор малого объема – это нынче модно. Потому как, во-первых, исключительно экологично. Вот и «Круз» получил такой двигатель. Почему бы и нет, если удалось обойтись без серьезных издержек, поскольку искомый агрегат уже прошел длительную обкатку на «Астре»?
На мотор-шоу в Нью-Йорке покажут обновленный седан Chevrolet Cruze в североамериканской спецификации. Модель получила новое оформление передней части, недоступное ранее оборудование, эргономические коррективы, а также дополнительные цветовые исполнения.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, – от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Не так-то часто выпадает возможность сходить в музей. Тем более — музей технический, да не какой-нибудь, а содержащий весь гений прошлого под одной крышей. Мы отправились в автопутешествие в немецкий Зинсхайм, чтобы увидеть все своими глазами. Помогал нам в поездке Chevrolet Captiva. Заодно решено было исследовать окрестности этого городка.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в марте провел краш-тесты трех автомобилей — Nissan Rogue/Qashqai, Audi A3 и Chevrolet Malibu. Все три модели получили наивысшие оценки, включая прохождение сложного испытания на фронтальный удар с малым перекрытием.