Страница 3 | Автомобиль Uz-Daewoo Gentra: новости, обзор, машина уз дэу джентра — комплектации, разные поколения, характеристики Uz-Daewoo Gentra  — сайт За рулем www.zr.ru

Daewoo > Gentra

Поставки автомобилей под маркой Daewoo в Россию будут прекращены

C 3 сентября в Узбекистане начат выпуск моделей Nexia, Matiz и Gentra под новым брендом — Ravon. Автомобильная марка Daewoo на российском рынке прекращает свое существование, но модели, которые под ней производились, в продаже останутся.

Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Дэу Джентра», а также в том, как сэкономить на сервисе без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега

После 120 тыс. км пробега техобслуживание «Дэу Джентра» обойдется владельцу автомобиля как минимум в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

Как ни кощунственно это прозвучит, но экономический кризис, который забрезжил в начале 2014-го и разразился под занавес года, помог загибающемуся рынку продаж новых автомобилей глотнуть напоследок немного кислорода. Какие марки смогли воспользоваться им себе во благо, а какие не выстояли под напором кризиса?
Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Компания Uz-Daewoo сообщила о своих намерениях в 2016 году заменить Nexia новой моделью и обновить Gentra. Кроме того, в ближайшие три года в линейке марки появятся минивэн и хэтчбек, а впоследствии — бюджетный кроссовер. Пока же компания предлагает покупателям своих автомобилей новые опции.
Впервые за последние 10 лет компания UzAuto решила принять участие в Московском автосалоне. Новых машин узбекская компания не показала, но поделилась с корреспондентом «За рулем.РФ» своими планами.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Всего 264 000 рублей — эту цену заплатит за Daewoo Gentra 2013 года с пробегом 110 км победитель аукциона Cars'Luck Евгений Рохин из Нижнекамска. И получит в подарок комплект зимних шин для Gentra и iPad. Счастливый для Евгения аукцион состоялся 17 марта 2014 года.
Российское представительство компании «Уз-Дэу» с марта изменило ценники на все автомобили марки. В России Daewoo представлена тремя моделями: Gentra, Nexia и Matiz. Подорожание составило от 7 до 20 тысяч, в зависимости от модели и комплектации.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких — мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса — только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги.
Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.
Рост цен за последние двенадцать месяцев оказался настолько чувствительным для младшего ценового диапазона, что мы были близки к очередному пересмотру границ наших бюджетных сегментов. Но, к счастью, не все оказалось так плохо. Да, известные бренды и вправду все активнее штурмуют ценовые высоты, но у покупателей, располагающих скромным бюджетом в 400 тысяч, все еще есть, на что потратить свои деньги.
Совместное предприятие GM Uzbekistan недавно представило новый седан для узбекского рынка — Chevrolet Gentra. Сообщения СМИ о новинке вызвали немалый переполох. Ведь в России этот автомобиль, созданный на базе дорестайлинговой Chevrolei Lacetti, с сентября 2013 года продается под маркой Daewoo по цене от 399 000 руб.
Свершилось! Впервые за долгие годы в производственной программе «Дэу» появилась новая модель. Что это, долгожданная замена старушке «Нексии»? Или нечто большее?
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!