Ford > Ranger

Большие деньги любят тишину. А еще охрану. Смотрим, какой путь прошли инкассаторские автомобили и во что они превратились сегодня.
Четверть века назад у нас в стране один за другим начали рождаться проекты сборки и производства западных и восточных машин. Теперь эти планы 1990-х, которые всерьез обсуждали в прессе и в автомобильных «кулуарах», кажутся нам по меньшей мере наивными. Но они тоже часть нашей истории, на которую интересно взглянуть нынешними глазами.
Сегмент пикапов — самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
Тем, кто решил обзавестись кроссовером или внедорожником стоимостью от 1 300 000 до 1 700 000 руб., может показаться, что подходящих вариантов на рынке предостаточно. Однако если ограничить круг поиска оптимальными версиями, то выяснится, что по-настоящему достойных нашего внимания и ваших денег вариантов не так уж много. Ниже — десять самых выгодных предложений.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили.
«Форд-Рейнджер» шестого поколения стал просторнее и комфортнее предшественника, а его ездовые повадки приблизились к легковым. Но не ухудшились ли при этом внедорожные позиции? Ответ на этот вопрос автор искал в горах Приэльбрусья.
На этот раз в рубрике «Искусственный отбор» автомобили, которые отлично справятся с большинством утилитарных задач. Это четверка пикапов, причем пара из них, Nissan NP300 и Mitsubishi L200, хорошо знакома российским покупателям. Компанию им составят амбициозные дебютанты — Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports последнего поколения
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
Весной вместе с природой в России пробуждаются дачники и любители вылазок на природу. Но одолеть раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транспортировки живой силы и сезонного скарба?
Пикап Ford Ranger пережил плановое обновление, причем в отношении цен план перевыполнен едва ли не со стахановским усердием — базовая версия стоит отныне почти миллион рублей.