Такое нынче редко увидишь: «фордовский» пикап в последнем своем воплощении стал совершенно другим автомобилем. Кузов, салон, подвеска, двигатели, коробки передач – все в нем сконструировано заново. Это только на первый взгляд он все тот же брутальный грузовик. А на самом деле…
В компании Ford продолжили популярную в США традицию создавать единичные модели автомобилей, посвященные военным подразделениям или событиям из военной истории.
В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.
Развозной грузовик Ford грузоподъемностью до 900 кг очень удобен в крупном городе – нет ограничений на проезд. К тому же он недорог, тем более – подержанный.
«...ну и кто был тот «эстет», что жаловался на Ford Focus за то, что он «не едет»?!» – пробежала мысль, пока наш «сарай» ловко выходил из поворота на сербском серпантине.
Если вам повезет оказаться в Лос-Анджелесе в период до февраля следующего года, то у вас есть прекрасный шанс попасть на выставку выдающихся образцов автомобильного дизайна в музее L.A. Petersen Automotive Museum. На ней представлены 17 автомобилей различных эпох.
Лидер российского авторынка и недосягаемый чемпион «гольф»-класса рискнул кардинально сменить философию. В ближайшее время процесс преображения завершится полностью – к нам начнут поступать не только седаны с хэтчбеками, но и изрядно припозднившиеся универсалы.
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
В России карьера «Мондео» третьего поколения сложилась весьма успешно. С момента своего появления автомобиль пользовался повышенным вниманием покупателей, а последние два года вообще закончил на первом месте в своем классе.
Разработчикам минивэнов не позавидуешь: их покупатели самые привередливые. И практичность им подавай, и управляемость, и комфорт – и чтоб непременно красиво! В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле-Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен-С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».