Фургоны показали слабые результаты на тестах Euro NCAP — журнал За рулем

Фургоны показали слабые результаты на тестах Euro NCAP

Независимая организация Euro NCAP провела очередную серию тестов по безопасности. На этот раз испытаниям подверглись коммерческие фургоны и их пассажирские варианты. По результатам тестов нескольких популярных в Европе фургонов только один получил высшую оценку в пять звезд - это новый Ford Transit Custom. У Hyundai H1 и Fiat Scudo - три звезды, а Trafic фургон Renault, чьи легковые автомобили всегда получают пять звезд, удостоился всего двух.

Euro NCAP отмечает, что фургоны, участвовавшие в тестах, также продаются под другими марками. Так Fiat Scudo — это то же самое, что Peugeot Expert и Citroën Jumpy, а Renault Trafic также продается как Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar.

По мнению генерального секретаря Euro NCAP Михеля ван Ратингена, столь низкие результаты фургонов обусловлены тем, что платформы коммерческих автомобилей, на которых они построены, обновляются существенно реже и менее приспособлены к перевозке людей, чем легковые автомобили. Между тем они часто рассматриваются большими семьями в качестве альтернативы большим минивэнам, так как имеют 8–9 посадочных мест.

Высокий результат Ford Transit Custom вызван тем, что разработчики учитывали требования Euro NCAP при создания автомобиля. В частности, Transit Custom оснащен боковыми шторками безопасности, которые уменьшают последствия бокового удара. Фургон Ford также имеет систему удержания в полосе в качестве опции, что заметно повышает его безопасность.

Эксперты Euro NCAP надеются, что в ближайшем будущем фургоны станут более безопасными для водителей и пассажиров.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Transit (202)

Ford 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо е...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: