За годы существования рубрики "Ремонт и сервис" ее героями стали более полусотни машин. Одни порадовали удобством обслуживания и текущего ремонта, другие, мягко говоря, не очень.
Грядущий год готовит нам большое количество интересных новинок, которые автопроизводители дружно представили в последнее время. Однако гораздо важнее то, что впервые за многие годы на нашем рынке появится несколько новых моделей от отечественных производителей, вполне соответствующих мировому уровню. Разве можно придумать более яркое свидетельство встраивания нашего автопрома в мировую технологическую цепочку?
Горьковский автозавод многие годы служил главным символом всего советского машиностроения в целом и автопрома в частности. А за постсоветские 20 лет он минимум дважды оказывался на грани банкротства. Но выжил и развивается.
Об этом вчера сообщил генеральный директор ЗАО «Мерседес Бенц РУС» Юрген Зауэр на пресс-конференции по случаю открытия дилерского центра «Мерседес-Бенц-Измайлово» в Москве.
Так сложилось, что все легендарные автомобили, побывавшие в этой рубрике, были сугубо импортные. Это вовсе не значит, что среди раритетов made in USSR нет ничего достойного. В канун двадцатилетия распада империи мы приценились к настоящей машине времени – «Чайке».