Honda > Accord

Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.
Маркетологи «Хонды» старательно записывают изрядно раздобревший «Аккорд» в бизнес-класс. Мы же до сих пор относили его к среднему. Так, может быть, проверить, насколько оправданы амбиции японцев? И уж если сравнивать, то с лидером!
Раньше Honda Accord и Mazda6 в основном удовлетворяли потребности семейных покупателей или амбициозных карьеристов, готовых работать по 20 часов в сутки ради светлого беззаботного будущего. В нынешней генерации обе модели заметно «повзрослели»: в облике поубавилось вызывающих решений, больше стало классических элегантных обводов, да и потенциальный владелец сделал несколько шагов вверх по карьерной лестнице. Теперь его статус позволяет больше вольностей в рабочем графике.
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было — один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.
Престиж, комфорт, богатое оснащение — три кита, на которых в нашей стране устойчиво держится высокий спрос на автомобили бизнес-класса. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы одного корейского и двух японских седанов: Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord. По-восточному щедрый букет опций делает эту задачу еще более увлекательной.
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Со сменой поколений базовый «Аккорд» подорожал на целых 120 тысяч. «Так ведь он стал намного лучше!» — уверяют нас его создатели. А на сколько именно? Разберемся!
Новая Honda Accord — не просто новая, она другая. Девятое поколение седана перестало делиться на американское и европейское. Теперь для всего мира — одна машина. Но отличия все же есть. И их, если внимательно присмотреться, достаточно много
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики — «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант — «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
В преддверии появления новых поколений Mazda6 и Honda Accord цены на их предшественников снизятся. Эти модели никогда не отличались доступностью, в том числе и на вторичном рынке. Но самое трудное — выбрать один из этих достойных по всем параметрам автомобилей...
Сколько стенаний и упреков раздавалось в стане беззаветных поклонников «Аккорда» после появления восьмого поколения модели, когда японцы сделали робкий шажок от спорта к комфорту, вполне приличествующего среднему классу. А в какую сторону подвинулся новый «Аккорд»?
Главный вопрос, интересовавший присутствовавших на тест-драйве японских разработчиков: у нас получилось продолжение прежней машины или совершенно новый автомобиль? Однозначно ответить сложно: старичок еще не исповедался, но младенец уже зачат.
Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Мы уже неоднократно встречались с Honda Accord и обнаружили у него множество добродетелей, однако до сих пор не сравнивали этот седан с конкурентами. На наш взгляд, вряд ли кто-то лучше справится с ролью экзаменатора для Honda, чем крайне успешная в России Mazda6. К тому же, в жизни обеих «японок» недавно случился рестайлинг, что только усилило наше желание провести захватывающий поединок как можно скорее.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12