Оба автомобиля мне нравятся. Знаю от друзей, какими замечательными Кашкай и Туссан были в первых своих версиях, запомнившись надежностью в эксплуатации. И вот очередные разработки под известными именами задают новую интригу: что выбрать за близкую цену?
Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И какой из братьев-близнецов выгодней купить? Задавшись этими вопросами, рассмотрим несколько пар популярных моделей разных марок и классов.
Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство – очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?
Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?
Продолжаем вечный спор о том, какую машину предпочесть, имея в кармане определенную сумму, — новую или подержанную, но классом выше и в богатом оснащении? На этот раз рассмотрим кроссоверы за полтора миллиона рублей. В качестве нового автомобиля выбираем Hyundai Tucson и ищем ему альтернативу на вторичке среди премиума.
Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Нередко, придя в автосалон за одной моделью, мы уезжаем на другой. И очень часто эта другая оказывается опять далека от первоначального выбора: пришли за седаном, а купили более практичный и вместительный минивэн, пришли за минивэном – уехали на кроссовере. Но когда за аналогичные деньги предлагают автомобили с одинаковым типом кузова и похожими потребительскими свойствами, выбор становится еще более сложным.
По природному везению (тьфу три раза) мне удалось совсем недавно собрать на тест аж пять любимых народом вседорожников. С гордостью перечислю: Лада 4х4, Шевроле Нива, Хендай Туссан, Киа Спортейдж, Тойота РАВ4. Рассказ о них начну с Hyundai Tucson.
Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.
Kia Sportage предыдущего, третьего поколения стал весьма популярным кроссовером. Модель разошлась по миру тиражом более полутора миллионов. И у нас на отсутствие спроса жаловаться не приходилось. Какова же его целевая аудитория? Александр Виноградов провел небольшое исследование, сравнив комплектации новичка и его основных конкурентов.