У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто.
Двухлитровый 150-сильный «кореец» в богатой комплектации тянет на 2,5 миллиона, Toyota RAV4 с аналогичным мотором и вариатором дороже - 2,7 млн, не отстает и Nissan X‑Trail 2.5 (171 л.с.) - 2,6 миллиона!
Новый Tucson отличается тем, что имеет множество сочетаний моторов и коробок передач в разных комплектациях. «За рулем» разобрался, какие из них заслуживают внимания.
На рынок выходит Hyundai Tucson нового поколения. Выглядит привлекательно, да и внутри серьезно изменился. А вот как он смотрится на фоне популярного кроссовера Toyota RAV4.
Новый Hyundai Tucson в России продается только в удлиненной версии. Это на 150 мм больше по длине и на 85 мм - по колесной базе, если сравнивать с машиной прошлого поколения. Tucson теперь почти как Skoda Kodiaq, а это главный переросток сегмента.
У нас продают только длиннобазный Туссан: колесная база 2755 мм, длина - 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта. Клиренс - 181 мм. Базовый атмосферник 2.0 G4NL Smartstream (как на Элантре) развивает 150 л.с.: распределенный впрыск, бензин АИ-92.
«За рулем» испытал три кроссовера с турбомоторами, автоматическими коробками и полноприводными трансмиссиями на асфальте и вне его. Спойлер: «китайцы» приятно удивили!
Ларец тот непросто открывался: группа Hyundai-Kia проявляет огромные усилия, внедряя на нашем рынке под разными брендами очень похожие автомобили. Прошло всего два года, как я делал тест этой парочки, и вот обе машины обновились.