Infiniti > Q50

В электронике Infiniti нашлась ошибка — объявлен отзыв

Сервисная кампания затрагивает среднеразмерные седаны Q50 и купе Q60, произведенные в период с 8 мая 2015 года по 7 сентября 2017 года и проданные в России официальными дилерами.

Без «восьмерок»: названы лучшие двигатели 2016 года

Издание Wards Auto по традиции огласило десятку лучших двигателей года. На сей раз не обошлось без сюрпризов.

Сервисная кампания затрагивает среднеразмерные седаны Q50 и купе Q60, произведенные в период с 8 мая 2015 года по 7 сентября 2017 года и проданные в России официальными дилерами.
Издание Wards Auto по традиции огласило десятку лучших двигателей года. На сей раз не обошлось без сюрпризов.
Седан Q50 — автомобиль хороший, но полноценным конкурентом для одноклассников от Audi и BMW он не был в силу узкой гаммы двигателей. Теперь положение должно измениться.
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, — на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите — как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Новая маркировка будет отличительной чертой наиболее динамичных версий моделей Infiniti. Первыми «ласточками» станут спортивный седан Q50 и спортивное купе Q60.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
У премиального ниссановского бренда произошло сразу два события. Первое — седан Q50 обновился и получил долгожданный наддувный мотор V6, да не простой, а с двумя турбонагнетателями. Второе — модернизация кроссовера QX60.
Сокращение рыночной доли седанов класса D — один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов — свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
После долгих раздумий ниссановский премиум-бренд отказался серийно воплотить в жизнь мощнейший седан Q50 Eau Rouge. Боссы марки сочли проект дорогим и нерентабельным.
Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования — Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.
Скажу для начала банальность: не каждый производитель, создавший автомобиль среднего класса, автоматом получил входной билет в премиум-сегмент, хотя многие стараются об этом не помнить. Тем не менее истинных аристократов там тоже хватает. Разбираемся в ходе сравнительного теста седанов Infiniti Q50, Volvo S60 и Lexus IS 250.
Официальные дилеры Infiniti на российском рынке предложили приобрести несколько моделей марки 2014 года выпуска со скидками. Предложение затронуло модели Q50, QX50 и QX70. Например, цена на седан Q50 теперь начинается от 1,466 млн рублей, что на уровне цены старта продаж модели в 2014 году.
Сравнительный тест среднеразмерных седанов. Соперники: Infiniti Q50, Cadillac ATS, BMW 320i, Mercedes-Benz C 180, Audi A4. Окончание. Начало — здесь.
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка — «Инфинити-Q50» — таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы — мощный мотор или богатое оснащение?

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234