Тест-драйвы Infiniti Q50 (Инфинити ку 50) от «За рулем»

Infiniti > Q50

Знакомимся с тандемом новых Infiniti.
Седан Q50 — автомобиль хороший, но полноценным конкурентом для одноклассников от Audi и BMW он не был в силу узкой гаммы двигателей. Теперь положение должно измениться.
Сокращение рыночной доли седанов класса D — один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов — свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
Скажу для начала банальность: не каждый производитель, создавший автомобиль среднего класса, автоматом получил входной билет в премиум-сегмент, хотя многие стараются об этом не помнить. Тем не менее истинных аристократов там тоже хватает. Разбираемся в ходе сравнительного теста седанов Infiniti Q50, Volvo S60 и Lexus IS 250.
Сравнительный тест среднеразмерных седанов. Соперники: Infiniti Q50, Cadillac ATS, BMW 320i, Mercedes-Benz C 180, Audi A4. Окончание. Начало — здесь.
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка — «Инфинити-Q50» — таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы — мощный мотор или богатое оснащение?
Многие автомобилестроители экспериментируют с рулевым управлением, желая наделить его адаптивными свойствами. Однако японцы в своих изысканиях пошли еще дальше и разорвали механическую связь между рулем и колесами, связав их электрическими проводами. И ведь, что удивительно, получилось очень даже недурственно! Впрочем, Infiniti Q50 запомнился не только этим…
Для Infiniti наш рынок третий после Китая и США и первый в Европе — на Россию приходится более 70% продаж. Так что новый Infiniti Q50 просто обязан нам понравиться.
Получив от Mercedes-Benz 211-сильный турбомотор, этот седан рассчитывает на серьезное подспорье в борьбе с премиальной немецкой тройкой. С самым слабым в линейке двигателем под капотом такой Infiniti Q50 стал и самым дешевым. Проверить его в деле мы отправились куда-то между Швейцарией и Францией. Об этой тестовой поездке наше отчетное видео.
Никакой дискриминации по половому признаку — мужчины их тоже любят! И есть за что.
На обе модели будет устанавливаться 3,7-литровая V-образная «шестерка» мощностью 328 л.с. в паре с семиступенчатым «автоматом».