Тест-драйвы Lexus GS (Лексус Лексус ГС) от «За рулем»

Lexus > GS

Тест Lexus GS F: обойдемся без пульсометра
Измеряем пульс за рулем заряженного Lexus GS F на сочинском автодроме. А заодно измеряем грани дозволенного и свой пульс за рулем японского премиального седана.
Количество просмотров12008Количество комментариев9
Оператив ЗР: Lexus RC F и GS F жгут на «Сочи Автодроме»
За бортом всего +10°C, но асфальт сочинского автодрома местами буквально плавится, особенно на траектории 477-сильных заднеприводных Лексусов. Сегодня день заряженного купе RC F и четырехдверки GS F!
Количество просмотров4175
Lexus GS250: день за днем
Японцы давно и прочно поселились в бизнес-классе, предложив альтернативу германским и британским мэтрам. Свое завоевание этой престижной поляны они начали с подражания, усердно стараясь воспроизвести увиденное у других, но с каждым новым автомобилем обретали вожделенную самобытность.
Количество просмотров23928
Lexus GS или ES?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно выбрать любой из седанов бизнес-класса. Итак, вы решили купить «Лексус-GS».
Количество просмотров89031
Jaguar XF против Lexus GS
Выбор бизнес-седана - занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Количество просмотров26551
Jaguar XF против всех
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же - принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Количество просмотров31525
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Раньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось - только мощные и очень мощные. В четвертом поколении бизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил - по меркам «Лексуса» не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!
Количество просмотров12672
Lexus GS 250: от 1 730 000 рублей
В своей четвертой реинкарнации Lexus GS не только приобрел большое количество инновационных дивайсов, но и, как ни странно, устремился в сторону доступности: теперь в его арсенале имеется новый мотор со скромным, по меркам класса, рабочим объемом - всего 2,5 л
Количество просмотров7456
Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Количество просмотров80742
Lexus GS: сравниваем старый и новый
«Лексус-GS» прошлого, третьего поколения был весьма своеобразным и вполне самодостаточным автомобилем. Новый седан с тем же индексом как будто за кем-то гонится, словно стремясь перещеголять не всех конкурентов разом, а каждого в отдельности.
Количество просмотров14894
Lexus GS: силой чужого оружия
Еще каких-то лет пять назад премиум-сегмент для седанов бизнес-класса напоминал закрытый клуб, куда были вхожи только три члена - «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц». Порой находились смельчаки, желающие прорваться сквозь жесткий фейс-контроль и нарушить эту тевтонскую гегемонию, но первая, по-настоящему результативная попытка случилась у «Лексуса-GS» третьего поколения в 2005 году. И, надо сказать, навыки борьбы с соперниками за прошедшие годы «японец» не утратил...
Количество просмотров17909

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: