Toyota Camry или…

Бестселлер бизнес-класса не собирается сходить с пьедестала. Toyota Camry последнего поколения отлично экипирована, к тому же прибавила в ездовых дисциплинах.
Toyota Camry 2.0 АКП «Стандарт»: 969 000 руб.

В сравнении с предшественником седан стал собраннее, меньше кренится в виражах, но по части управляемости Camry все же не дотягивает до рафинированных немецких конкурентов. В актив можно смело записать плавный ход, достойную шумоизоляцию, эластичные атмосферные моторы. Жизненного пространства в избытке, эргономика на высоте, но отделочные материалы разношерстные, в интерьере недостает единого стилистического рисунка.

Оснащение начальной версии «Стандарт» включает в себя фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние электростек­лоподъемники, аудиосистему с поддержкой MP3, шестью динамиками, AUX- и USB-разъемы, водительское сиденье с механической регулировкой в шести направлениях, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, центральный замок с ДУ и сигнализацией, иммобилайзер, отделку салона вставками «под дерево», оптитронную приборную панель, индикатор уровня омывающей жидкости, передние и задние противотуманки, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, полноразмерную запаску на литом диске.

Хотите по сходной цене получить седан с автоматической трансмиссией и богатым оснащением? Существует две альтернативы. Вариант первый: приобрести топ-комплектацию автомобиля классом ниже. Другая возможность связана с покупкой подержанной машины из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Ford Focus 2.0 TDCi, PowerShift, Titanium с опциями

Экспрессивной внешности Ford Focus вторит слаженный дуэт 2-литрового дизеля и коробки PowerShift с двойным сцеплением – за динамические показатели этой модификации краснеть не придется. И управляемость хороша – автомобиль четко нарезает траекторию. В салоне (несколько тесноватом) преобладает мягкий, приятной текстуры пластик, привлекательно выглядит «приборка» с цветным дисплеем бортового компьютера.

Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

Макс. скорость, км/ч: 207

Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3

Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i, АКП, «Престиж»

Для пущей солидности японский гольф-седан копирует обводы Camry прежнего поколения, но не самые дорогие материалы отделки выдают «разночинское» происхождение. У Corolla на редкость богатый для гольф-сегмента набор безопасности, включающий даже коленную подушку водителя. Руль упругий, с ловко имитирующим обратную связь электроусилителем, мечта семьянина – багажник объемом 450 л.

Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000

Макс. скорость, км/ч: 183

Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2

Opel Astra 1.6, АКП, Cosmo, пакет «Комфорт»

Впечатляющая палитра моторов и опционных пакетов позволяет подобрать Astra на любой вкус. Пламенные натуры почти наверняка остановят свой выбор на «горячей штучке» с наддувным мотором 1.6 мощностью 180 л.с. Под стать сбалансированные ездовые характерис­тики. Плотная подвеска подкупает собранностью и плавностью хода. Среди козырей Astra достойная вибро- и шумоизоляция.

Мощность, л.с. при об/мин: 180 при 5500

Макс. скорость, км/ч: 210

Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/5,6/7,2

VW Jetta 1.4 TSI DSG, Highline с пакетом Comfort

По-немецки правильный автомобиль c выверенной эргономикой, высокой плавностью хода. Точный руль радует внятной обратной связью, бензиновый турбомотор 1.4 демонстрирует мгновенный отклик на подачу газа. На галерке по меркам гольф-класса вполне просторно. Среди козырей Volkswagen Jetta удобное, крепко обнимающее водительское кресло, хорошая обзорность, достойная шумоизоляция.

Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 5800

Макс. скорость, км/ч: 215

Разгон 0–100 км/ч, с: 8,6

Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/5,2/6,0

Путь на повышение класса (подержанные)

Lexus GS 2007 г. 3.0, АКП

Достойный соперник немецких бизнес-седанов, Lexus GS напрочь игнорирует дорожную «мелочь», почти не замечает средних неровностей. Комфорт не в ущерб управляемости: напористый разгон с любой скорости, в поворотах – адекватный рост усилия на руле. Для грузоперевозок это не лучший вариант – у Lexus 430-литровый багажник с зауженным проемом.

Мощность, л.с. при об/мин: 249 при 6200

Макс. скорость, км/ч: 240

Разгон 0–100 км/ч, с: 7,2

Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,4/7,2/9,8

Infiniti M 2009 г. 3.5, АКП

Infiniti M предлагает по-вос­точ­ному щедрое убранство и зад­не­приводный акцент в качестве бонуса. Автомобиль точно реагирует на команды рулем при приемлемой плавности хода, отлично держит прямую. Эффектный дизайн интерьера сочетается с вылизанной эргономикой. На просторной галерке все готово для приема VIP-персон, второй ряд электрифицирован по высшему разряду.

Мощность, л.с. при об/мин: 307 при 6800

Макс. скорость, км/ч: 250

Разгон 0–100 км/ч, с: 6,4

Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,9/9,6/12,6

Подпишитесь на «За рулем» в