Хочу качественный автомобиль с отличным дизайном не дороже 10 тысяч долларов. И чтобы «полный фарш», чтобы ехал и «хлеба» не просил... Не выйдет! Без компромиссов не обойтись. На тест-драйве «Зарулем.РФ» один из предлагаемых вариантов — китайский «Mini-клон» хетчбэк Lifan Smily.
Lifan показала свой первый SUV X60 и запустила его в продажу на местном рынке. Наблюдатели отмечают в дизайне новинки явное подражание паркетнику RAV4, хотя название автомобиля не совсем тойотовское.
В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. Как известно, у российских покупателей к седанам особая любовь, почти иррациональная, применительно к компактным автомобилям
Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием – модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?
Когда я услышал, что в Питере появился китайский круизер, как две капли воды похожий на японскую легендарную «Ведьму» Yamaha Virago, я просто не мог не познакомиться с ним поближе.
В период кризиса некоторые китайские фирмы остановили интервенцию на российский рынок. «Лифан» же, напротив, расширяет предложение – к известной модели «Бриз» присоединяется седан «Солано».
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций.