Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Компания Lifan ведет переговоры с правительством Московской области об организации производства автомобилей. Ранее китайский автопроизводитель проявлял интерес к Липецкой области.
В честь выхода на рынок новой модели Lifan – сменившего Breeze седана Celliya – компания «Лифан Моторс Рус» предложила российским покупателям лимитированную серию новинки в расширенной комплектации по цене базовой версии Comfort.
Компания Lifan представила новый бюджетный седан Celliya — по сути это рестайлинговая версия модели Breez. Модель предлагается в двух комплектациях по цене от 479 900 рублей. На российском рынке седан появится во второй половине 2014 года.
В рамках 13-го Международного автосалона в Пекине компания Lifan Motors представила сразу несколько новинок. В их числе компактный кроссовер x50, обновленные Smily и Solanо, а также будущий флагман модельного ряда Lifan – седан бизнес-класса 820. В России этот автомобиль, как мы сообщали ранее, будут собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В продаже он появится в 2015 году, ориентировочная цена – от 650 000 рублей.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Презентация новинки от Lifan Motors — нового городского семейного седана Lifan Cebrium — прошла сегодня в Москве на дизайн-заводе Flacon. На российском рынке автомобиль будет представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxury, по цене 554 900 и 594 900 рублей соответственно.
Маленькая сенсация 2013 года: при том что автомобильный рынок в целом падал, продажи легковых автомобилей китайских брендов росли. В РФ за год их прибавилось 104 тысячи.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Автомобили Lifan Motors по итогам 2013 года оказались самыми востребованными китайскими машинами на российском рынке, показав рост продаж в 33,69% к уровню 2012 года. В 2014 году компания планирует продавать в России минимум три новые модели, в том числе экономичную малолитражку 530 Cellia, которая заменит в линейке Lifan старейшую модель – 520 Breez.
Автопроизводители знают о будущем своих машин на ближайшее пятилетие буквально всё. Но никому ни под каким предлогом об этом не скажут. Молчат конструкторы в Европе и Америке, в Японии и Корее. А вот в Китае мне показали новинки, которые выйдут на рынок в ближайшие два года. Показать-то показали, но ничего или почти ничего о них не сообщили.
Рост цен за последние двенадцать месяцев оказался настолько чувствительным для младшего ценового диапазона, что мы были близки к очередному пересмотру границ наших бюджетных сегментов. Но, к счастью, не все оказалось так плохо. Да, известные бренды и вправду все активнее штурмуют ценовые высоты, но у покупателей, располагающих скромным бюджетом в 400 тысяч, все еще есть, на что потратить свои деньги.
Скорость, с которой китайские автозаводы проводят обновление своих моделей, производит впечатление. Через год-другой линейку автомобилей Lifan будет не узнать. Чего же стоит ждать от этой марки, активно осваивающей наш рынок?