Nissan > Teana

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.
Если вы считаете, что автомобиль должен быть солидным и внушительным, но недолюбливаете кроссоверы и не склонны переплачивать за эфемерный имидж — Teana легко станет претенденткой на ваш кошелек. Правда, готовили машину третьего поколения по обновленному рецепту. Привлекать отныне лишь тех, кто ищет много седана за относительно небольшие деньги, японцам показалось мало. Блюдо постарались сделать поджаристее и острее. И на первый взгляд это удалось. А как на самом деле?
При сотворении третьего поколения «Теаны» ее создатели поставили непростую цель: переплюнуть по ездовым качествам Mondeo и Mazda6, сохранив комфорт на уровне добротного бизнес-класса, и при этом не подпортить соотношение «цена-качество». Добиться этого кавалерийским наскоком — задача не из легких…
Новичок Nissan Teana против лидера — Toyota Camry. Удастся ли «Теане» нового поколения свергнуть с пьедестала бестселлер Е-класса?
Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов — Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая — скорее для молодых и активных, а вторая — для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?
В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» — ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?
На фоне одноклассников седан Nissan Teana второго поколения не мог похвастаться какими-то выдающимися ходовыми качествами, зато у него была уникальная опция — сиденье-оттоманка для переднего пассажира. А еще не по чину богатый в отделке, однозначно узнаваемый салон. Чем может удивить новая модель с тем же названием?
Невозможно составить полное впечатление об автомобиле, проехав в нем всего двести километров. Но краткого знакомства хватило, чтобы убедиться: обновленный флагман Nissan отличают интересная внешность и неплохие ходовые характеристики.
Автомобили бизнес-класса, как правило, не только солидны и прес­тижны, но и дороги. Правда, есть среди них и исключения — Toyota Camry и Nissan Teana, которые хоть и не обладают высоким статусом своих более именитых конкурентов, зато отличаются надежностью и стоят почти вдвое дешевле…
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Предшественники этой машины — два поколения «Маджентисов» — пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12