Модель популярна, и причиной этого является оптимальное соотношение такой характеристики, как «цена и качество». Именно этим параметрам автомобилисты уделяют большое внимание. Обоснование технического превосходства перед конкурентами вы найдете тут.
Mazda 3 последнего поколения совсем не пошла, и ее убрали с российского рынка. Вместо этого нам теперь предлагают компактный кроссовер Mazda CX30. Причем, в отличие от тройки, собирают ее в России — во Владивостоке.
Мы тестировали машину после объявления цен на новинку (16 ноября), незадолго до начала продаж (20 декабря). Неудивительно, что водители соседних машин на светофорах вовсю спрашивали о машине. Мы отвечаем на самые частые вопросы.
На первичном рынке выбор универсалов ограничен, зато на вторичке можно подыскать вполне годные экземпляры. «За рулем» присмотрел интересные варианты в разных классах.
В первой части обзора вторичного рынка седанов D-класса эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Honda Accord и Mercedes-Benz C-класса. Располагая такой суммой, можно присмотреться и к другим машинам этого сегмента — среди них есть очень достойные.
В последнее время возобновились разговоры о возвращении немецкой марки на российский рынок. Никаких подробностей пока нет, но «За рулем» уже присмотрел модели, которые бы пришлись кстати в нашей стране.
На калининградском заводе «Автотор» наладили крупноузловую сборку Opel Insignia. Благодаря этому модель подешевела, а ожидание заказанных машин теперь сократится.
Пока весна не заявила свои права, Вадим Никишев воспользовался ледовой дорожкой, чтобы сравнить два мощных седана среднего класса перед объективом Константина Якубова.
Весьма успешную в Европе “Инсигнию” у нас пока почему-то не распробовали. А ведь машина у немцев получилась на загляденье: красивая, современная, скоростная. С полным же приводом Opel и вовсе самый выгодный в своем классе! Именно седан, оснащенный полноприводной трансмиссией, мы и решили проверить непростыми условиями плотно укутанной зимой промозглой Москвы.
Самый популярный в Европе автомобиль среднего класса в России пока не входит даже в десятку рейтинга продаж. Но, надо полагать, такому положению вещей вскоре настанет конец: у «Инсигнии» появился силовой агрегат, которого ей так не хватало.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет — бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена четко — отобрать пальму первенства у извечного соперника “Пассата”. И, надо признать, ей это удалось — в статусе Европейского автомобиля 2009 года она бодро вскарабкалась на трон лидера. Но в нашей стране эта всесторонне одаренная машина пока не смогла повторить результаты даже своей предшественницы.
Современный, безопасный, большой, универсальный, всепогодный, немецкий — значит ли это, что подобный автомобиль будет многим не по карману? Мы решили узнать…