Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Новый «Шевроле-Малибу» – автомобиль разносторонний. В этот седан внедрено множество элементов из необъятного джиэмовского арсенала, отчего он напоминает сразу несколько машин.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей – как хороших, так и не очень – и на этот раз не обошлось…
У «Инсигнии» немало достоинств – немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но есть у этого «Опеля» еще одно преимущество, про которое многие забывают, – разнообразие. Три кузова, шесть моторов, привод на передние или все колеса, разные коробки передач, да пять уровней оснащения – глаза разбегаются. А как собрать оптимальную «Инсигнию» с шустрым мотором, богатым оснащением и разумной ценой?
«Астра-GTC» – это качественный унисекс: эффектная трехдверка одинаково хорошо идет как томным барышням, так и небритым мужикам. Но среди множества вариаций есть одна любопытная модификация, которая явно застегивается на мужскую сторону.
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы – самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…
Жизнь на итальянском острове такая же яркая и сочная, как апельсины, которые растут здесь повсюду. В этом убедилась автор, наблюдая за тем, как тут водят автомобили, любят поболтать обо всем на свете и обедать по нескольку часов кряду.
Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели – 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?
Автомобиль продается с тремя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Почти все «Инсигнии» собирают в Калининграде, исключение составляют лишь версии OPC – их везут из Германии. Цeна от 777 000 до 1 748 000 рублей.
Дальняя дорога замыливает глаз. Того и гляди прозеваешь очередной дорожный знак. Хорошо, если все обойдется, а попробуй-ка объяснить полицейскому, что нарушил не нарочно. Мы отправились в пробег по Подмосковью – посмотреть на знаки электронными глазами.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Основной повод для очередной встречи с флагманским «Опелем» скрыт под капотом – 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Однако интересные новшества мы заметили и в салоне.