Европейцы не меньше янки любят дрэг-рейсинг и порой строят поистине чудовищные колесницы на базе машин от местных производителей. Чем забавнее и миловиднее исходник, тем ярче контраст.
На прошлой неделе в интернет утекла целая пачка фотографий рестайлинговой Зафиры из фирменного конфигуратора, а на этой вэн официально рассекретил сам производитель. Совпадение?
В этом году один из столпов немецкого автопрома компания BMW отмечает вековой юбилей. Мы решили посмотреть, какие из ныне действующих производителей легковушек уже перешагнули этот порог. Причем в нашем рейтинге они расставлены не по дате основания, а по дате создания своего первого автомобиля.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
В нашей подборке - тринадцать популярных европейских марок. Тринадцать коротких, но любопытных историй. Кстати, если вы до сих пор считаете, что логотип BMW – это схематичный пропеллер, мне будет чем вас удивить.
Крупный европейский автосалон немыслим без концептов, суперкаров и представителей автомобильной фауны, которым место в музее или кунсткамере. Представляем вашему вниманию машины женевской выставки, пройти мимо которых просто невозможно.
Великое автомобильное празднество в сердце Европы готовится закружить посетителей в калейдоскопе новинок. Мы замерли в ожидании грандиозных премьер, а пока представляем вашему вниманию наиболее яркие и знаковые дебюты Женевского мотор-шоу — 2016, которое открылось для прессы 1 марта.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка – Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
На мировой сцене эти модели сейчас в лучах славы: они попадают на обложки журналов, именно их будут чаще всего брать на сравнительные тест-драйвы с конкурентами, но путь на российский рынок им, к сожалению, заказан. Мы выбрали десятку самых резонансных дебютантов 2015-2016 годов, отсутствие которых в России не может не огорчать.
Почему после реструктуризации бизнеса концерна General Motors в России и СНГ, следствием чего стал уход с нашего рынка марки Opel и сокращение модельного ряда Chevrolet, у владельцев ранее приобретенных автомобилей, вопреки обещаниям представительства GM, возникают сложности с гарантийным обслуживанием, выяснял Илья Пименов.
Популярный в Европе субкомпактный кроссовер пережил плановый рестайлинг и в дополнение к названию получил букву Х. Живая премьера машины состоится через месяц на автосалоне в Женеве.
Поразительный шоу-кар по мотивам классического Opel GT покажут на Женевском автосалоне, хотя место ему на выставке лучших образцов современного искусства. Кроме изощренного дизайна спорткупе таит некоторые технические сюрпризы.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки? Есть любопытные нюансы и в результатах краш-тестов других моделей, разбитых в рамках последней сессии Euro NCAP.