Издание Autoevolution распространило изображения рестайлингового кузова Opel Zafira, взятые из дилерского конфигуратора, куда новинка попала раньше назначенного срока. Нынешнее, третье поколение модели производится уже пятый год — самое время для обновления, тем более что в Европе немецкий компактвэн продается примерно вдвое хуже французских Citroen C4 Picasso и Renault Scenic. Эксперты связывают это с отсутствием у Zafira короткой версии, каковая есть у конкурентов, а Volkswagen вообще имеет в этом классе две модели, Golf Sportsvan и Touran, которые в сумме вывели «народную» марку в лидеры сегмента.
Обновленная Zafira утратила некоторые оригинальные элементы дизайна, вроде бумерангообразных фар, и теперь спереди походит на новую Astra. В задней части кузова, судя по всему, изменился только внутренний «рисунок» фонарей — они стали светодиодными.
В салоне — новые щиток приборов и руль. Дисплей мультимедийной системы спустился из-под специального козырька на центральную консоль и стал сенсорным, общее число физических клавиш в салоне сократилось примерно вдвое.
Официальная дата дебюта обновленного компактвэна пока неизвестна, но, скорее всего, его представят ближайшей осенью на автосалоне в Париже.
В Россию марка Opel возвращаться не собирается, а значит и обновленную Зафиру мы увидим только на картинках или во время поездок за границу.
- Рестайлинг Opel Zafira подоспел вовремя, ведь в этом году дебютировал Renault Scenic четвертого поколения, причем сразу в короткой и длинной версиях, а Citroen представил в этом месяце обновленное семейство C4 Picasso.
- Если Zafira пока не может похвастать вариациями кузова, то в классе субкомпактных вэнов у Опеля теперь сразу две модели: Meriva и электрическая Ampera-e, способная проехать 320 км на одной зарядке.
В интернет просочились изображения обновленного компактвэна Opel Zafira. Дата его официального дебюта пока неизвестна.
Фото: autoevolution.com