Тест-драйвы Peugeot 5008 (Пежо 5008) от «За рулем»

Peugeot > 5008

Peugeot против Peugeot: тест двух новых кроссоверов
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица - близнецы-братья, все отличия - за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Количество просмотров18718Количество комментариев12
Toyota RAV4 - Peugeot 5008: кто поскользнулся на приводе
Пежо 5008 - новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 - король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…
Количество просмотров35499Количество комментариев3
Заявленный дорожный просвет Peugeot - 230 мм. Но французы измеряют его… под порогом! Наши замеры дают существенно меньший результат - 180 мм.  И это с учетом пакета для российских дорог, который добавляет 20 мм. Koleos с 200‑миллиметровым клиренсом выглядит предпочтительнее.
В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям - для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?
Количество просмотров40446Количество комментариев33
Переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 точно привезут в Россию, но, скорее всего, лишь в будущем году
Peugeot продолжает «опаркечивать» свои модели. Первой ласточкой стал 3008-й, который из непонятного существа предыдущего поколения превратился во вполне себе адекватный кроссовер. И вот настало время его старшей версии под грифом 5008. Делимся первыми впечатлениями после поездки на нем.
Количество просмотров24335Количество комментариев15