Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных «малышей»-супермини, то нетрудно догадаться – народная тропа к нему точно не зарастет. Встречайте: «Пежо-408» – самый длинный из доступных автомобилей «гольф»-класса!
Анонс Московского международного автосалона авторы готовили задолго до открытия выставки. Многие производители не спешили раскрывать карты. Поэтому наши эксперты, опираясь на имеющуюся достоверную информацию, составили собственные прогнозы.
В России доля продаж седанов в гольф-классе за половину 2012 года cоставила 52%. Вопреки прогнозам хэтчбеки и другие кузова за последние два года отвоевали у четырехдверок всего 1% рынка. В связи с этим руководство Peugeot приняло решение вывести на наш рынок седан С-класса на узлах и агрегатах 308-го хэтчбека – самый длинный в своей нише.
Свершилось! Сборочная фабрика, которую на паях организовали в Калуге французский концерн и японская фирма, превратилась в полноценный завод. Теперь здесь началось производство автомобилей по полному циклу – со сваркой и окраской. 4 июля с конвейера сошел первый русский «Пежо-408», который готов сразиться не с кем-нибудь, а с «Фокусом», «Октавией» и «Крузом».
В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.
Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели – 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?
Непонятно и удивительно – французы возлагают большие надежды на продажу «Пежо-508» именно в дизельном исполнении. И это, представьте себе, в России, где автомобили с двигателями, работающими на «солярке», никогда не пользовались особой популярностью!
Почему нам достался автомобиль на 18-дюймовых колесах? Если думаете, что это радостный возглас удивления, вы ошибаетесь. Скорее это глас отчаяния. Один на один с Peugeot 4008 и украинскими дорогами остался Алексей Матвеев.
В Европе продажи Peugeot 208 уже идут полным ходом. Россия пока стоит в списке ожидания. Знакомимся с новинкой и причинами ее позднего прихода на наш рынок.
Из всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своего новорожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечно же, это 150-сильный бензиновый турбомотор!