Кому-то, возможно, это покажется странным, но именно такую формулу успеха по завоеванию российского рынка выбрали «Пежо» и «Ситроен». Сначала во Франции машины полностью собирают, потом частично разбирают и отправляют в Россию. У нас же на кузов автомобиля устанавливают подвеску, двигатель, коробку передач и колеса. К чему такие сложности? Чтобы во всем разобраться, мы отправились в Калугу.
Большой седан, выше среднего по цене и с широким выбором опций, у нас принято считать машиной делового человека средних лет. У французов своя точка зрения на такой класс автомобилей, что и демонстрирует появившийся в России Peugeot 508.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
«А ну-ка убери свой чемоданчик!» – Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.
Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился маркетологами марки как кроссовер. Однако, по справедливости, такое наименование он получил только с момента появления полноприводной версии HYbrid4. Но и тут французы не обошлись без громких слов, заверив, что гибрид отличается мощностью, экономичностью и проходимостью одновременно. Проверим так ли это на самом деле на дорогах и грунтовках Бретани.
Были времена, когда русские люди часто и подолгу путешествовали. Но предпочитали это делать не как мы сейчас - в душных коконах чартерных самолетов, а в уютных и вальяжных вагонах литерных поездов. Символом наивысшего класса считался так называемый «свитский вагон» (СВ), предоставлявший удобства имперского уровня.
Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался «Рено-Меган», уже расквартированный в Москве. Кто вышел в этой битве победителем?
Автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями и предполагает четыре основных уровня оснащения. Хэтчбеки с мотором 120 л. с. собирают под Калугой, а все прочие версии везут с французского завода в Сошо. Цeна от 549 000 до 1 249 000 рублей.
Недавний рестайлинг хоть и избавил этот симпатичный французский автомобиль от самой яркой отличительной особенности, зато наградил тем, о чем мечтали тысячи его поклонников.