Тест-драйвы Peugeot (Пежо) от «За рулем»

Peugeot

Чтобы выяснить, какой из Peugeot Traveller путешественник, «За рулем.РФ», как ни странно, отправился на нем в путешествие. Более 3000 км позади, так что можно подвести итоги тест-драйва автомобиля.
Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.
У модели и оснащение по полной программе — первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и прочее, да и внешность сногсшибательная.
Что французский модник намерен противопоставить конкурентам — Kia Soul, Renault Kaptur и Peugeot 2008?
Пежо 5008 — новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 — король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…
В доступном среднем классе у нас оказалось совсем мало предложений. В центре гремит Октавия, с флангов ее полегоньку тормошат всего лишь французским присутствием. Мы взяли на тест этих скромников из Калуги — Ситроен С4 и Пежо 408. Оба недавно пережили рестайлинг.
В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям — для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?
Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.
Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.
Свежие Citroen Jumpy и Peugeot Expert пришли на смену предшественникам образца 2006 года. На них я проехал по дорогам трех стран и не испытал никаких проблем.
Локализованный Пежо 408 перенес рестайлинг и получил несколько новых опций. Но главное, избавился от устаревшей 4-ступенчатой гидромеханики.
Французский хэтчбек обновился. Появились новые моторы, коробка передач и современные электронные системы. Усилит ли это позиции модели в России?
В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.
На российский рынок готовятся въехать новые коммерческие грузовички Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...