Вопреки прогнозам, череда автомобилей, прибывающих к нам по каналам параллельного импорта, не иссякла. После небольшого затишья продажи новых машин пошли в рост. И, видимо, это стимулировало дилеров на поиски свежего товара.
Репутацию по-французски стильной и в целом добротной машины подпортили капризные в российских условиях двигатели — впрочем, способные пробежать 260—300 тысяч километров.
В Россию иранские Пежо поставляли и официально, и не совсем официально, поэтому есть машины как с иранским VIN-номером, так и с французским. Наш Peugeot 206 сделан в Иране, но имеет французский VIN.
Универсал 2018 года с пробегом 100 тысяч км, привезенный из Германии в июле нынешнего года, обошелся в 1 350 000 рублей — и это вместе с растаможкой и всеми сопутствующими доплатами.