От них отворачиваются перекупы! Названы самые непопулярные кроссоверы

Эти модели сложнее всего продать на вторичке. И что любопытно: надежность автомобилей — далеко не главная причина низкого спроса.

Nissan Pathfinder

Pathfinder предыдущего поколения с индексом R52 не только по конструкции, но и концептуально разительно отличается от предшественника (модели R51). Вместо сурового и крепкого рамного внедорожника… появился вместительный и практичный кроссовер с поперечно расположенным мотором и вариатором.

Потенциальные покупатели и поклонники такую метаморфозу восприняли отрицательно. И особенно их негативное отношение заметно по cпросу на вторичном рынке. В отличие от предшественника, Pathfinder R52 продается из рук вон плохо.

Автомобили 2014-2015 годов стоят около 1,6-1,7 млн рублей. Для сравнения — одноклассник Toyota Highlander (эти машины разлетаются как горячие пирожки) за те же деньги будет на три-четыре года старше.

Почти все предлагаемые на рынке автомобили оснащены бензиновым V6 мощностью 249 л.с. К надежности двигателя претензий нет. А вот вариатор, с которым в паре работает мотор, боится долгих пробуксовок и не любит вылазок на бездорожье.

Не отличается прочностью и ходовая часть — стойки стабилизатора, ступичные подшипники и опоры передних стоек редко переживают 100 тысяч км. Ресурс тормозных дисков — вдвое меньше.

Почитать статьи о тестах и эксплуатации моделей Nissan можно тут.

Peugeot 3008

После смены поколений в 2017 году эта модель из компактвэна превратилась в кроссовер.

Однако отсутствие полного привода, изначально высокий ценник и нестандартная эпатажная внешность отпугивали многих покупателей.

Peugeot 3008 выпуска 2017-2018 годов предлагают за 1,6-1,8 млн рублей.

Но покупатели с такими деньгами обычно отдают предпочтение «корейцам» или более распространенным «европейцам».

Репутацию французскому кроссоверу подпортил и ненадежный турбомотор 1.6 мощностью 150 л.с., который встречается не только на моделях концерна PSA, но и на других «европейцах». Однако слабые места характерны для двигателей первых лет выпуска – на 3008-е устанавливали модернизированные агрегаты, у которых самые тяжелые детские болезни уже вылечили.

И если не гнаться за полным приводом и популярностью модели, 3008-й может стать неплохим вариантом для покупки. Но помните, что когда-то настанет момент его продавать. И это будет непросто.

Почитать статьи о тестах и эксплуатации моделей Peugeot можно тут.

Продолжение - на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в