Немолодой французский седан на платформе PF2, который производят в Калуге, пока не собирается на покой. Летом на рынок выйдет его обновленная версия с латиноамериканской внешностью.
За последние полгода было объявлено о двух крупных сделках. Opel переходит под контроль альянса PSA, а Mitsubishi становится частью империи Renault-Nissan. Что принесут эти перемены проблемным маркам?
Пятидесятые, шестидесятые и даже семидесятые годы ХХ века – время сбора всходов с посеянного еще до Второй мировой. Однако почивать на лаврах, выращенных предками, не получалось, жизнь заставляла решать новые задачи. Вспомним, как это было.
Модернизация хэтчбека и универсала размерного класса C заставляет вспомнить и перефразировать реплику из одного часто цитируемого фильма. Снаружи рестайлинга не видать, а он, тем не менее, есть.
Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.
Для многих россиян машина без крыши – символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.
Нередко случается, что Правила дорожного движения гласят одно, а на дорогах водители предпочитают действовать по-другому. Приводит ли это к непониманию и опасности? Попробуем разобраться на примере световых приборов.
Известие о том, что концерн General Motors решил продать Opel, которым владеет с 1929 года, переполошило не только автомобильную Европу, но и политические круги Германии, а также Великобритании, поскольку «прицепом» в этой сделке идет дышащая на ладан марка Vauxhall.
Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?
Женевский автосалон — 2017, каким он предстал перед объективами наших фотокорреспондентов. Любуемся самыми яркими и интересными премьерами в нашей эксклюзивной фотогалерее.