«Каблучками» такие машины называют по инерции, хотя характерной ступеньки и даже намека на нее у Peugeot Rifter нет. Пассажирская версия выглядит как полноценный кроссвэн, для которого к тому же фирма Dangel подготовила полноприводную трансмиссию.
Окрыленная прошлогодним впечатляющим ростом (+37%) спроса на свои автомобили в России фирма Peugeot расширяет продуктовую линейку. Формально продажи среднеразмерного паркетника стартуют 12 февраля, но дилеры уже принимают заказы.
Компания «ПСМА Рус» объявила о том, что в первом квартале 2018 года в Калуге начнется производство легких коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. С ходу обещают локализацию на уровне 50%!
В России микрокары малопопулярны, поэтому и в продаже они почти не представлены. Зато в Европе и азиатских странах они – полноправные участники рынка. Например, в Японии автомобили А-сегмента расходятся тиражами в сотни тысяч. Предлагаем вашему вниманию подборку самых компактных и занимательных карапузов планеты.
В прошлом году Peugeot 308 нашел в России всего 41 покупателя, и обновленный хэтчбек вряд ли станет успешнее – цены начинаются с отметки 1 399 000 рублей!
Некоторые ведомства в Европе выносят еще более абсурдные решения, чем российские. Особенно этим славится Агентство по национальным стандартам Соединенного Королевства (ASA), которое предписало прекратить показ свежего рекламного ролика Peugeot.
Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.
Нынче слово «новый» применяют к малейшему изменению дизайна или комплектации, и иногда трудно поверить, что за последние несколько десятков лет ничего особо нового в автомобилестроении, в общем-то, не изобрели. Все основное придумали давно, а многое - и вовсе больше века назад! Обидно к тому же, что многие модели, ставшие революционными, нынче забыты, а их достижения приписывают другим. Восстановим историческую справедливость!
Дилерские центры своим размахом порой напоминают целые города, но есть, оказывается, и другая крайность: в Лондоне на следующей неделе открывается самый маленький в мире автосалон.
Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.
Многие фирмы, чьи истории насчитывают уже несколько десятилетий, а то и второй век, известные и уважаемые ныне, начинали свой путь вовсе не с автомобилей. Их первая продукция на фоне нынешних достижений покажется необычной, а иногда и курьезной. Давайте вспомним первые изделия нынешних «китов», а заодно и их первые автомобили…
Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.
Марафон «Шелковый путь 2017» финишировал. Команда «КАМАЗ-мастер» полностью заняла призовой подиум, в зачете автомобилей лучшим стал Сириль Депре на Peugeot.